Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логистика и управление цепями поставок  / №4 2012

ОСНОВНОЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕОРГАНИЗАЦИИ СЕТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДыбская
Страниц7
ID595297
АннотацияПоказано, что проектирование сети распределения охватывает решение большого числа сложных задач и должно быть нацелено на снижение затрат и времени, связанного с доставкой заказов, и достижение баланса величины общих логистических издержек и уровня обслуживания клиентов. Даны предложения по формированию оптимальной структуры сети распределения, возможным вариантам ее реинжиниринга и оценке эффективности решений в логистике распределения
Дыбская, В.В. ОСНОВНОЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕОРГАНИЗАЦИИ СЕТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ / В.В. Дыбская // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №4 .— С. 10-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/595297 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4(51) август 2012 ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЫБСКАЯ В.В. д.э.н., профессор, декан факультета логистики, Зав. кафедрой «Логистика» НИУ ВШЭ Экономический кризис, охвативший весь мир и напрямую коснувшийся отечественного бизнеса, заставляет компании направить свои усилия на поиск не только новых инновационных решений, но и сконцентрироваться на определении потенциальных возможностей и имеющихся резервов, в первую очередь, направленных на сокращение затрат и времени выполнения цикла заказа. <...> Для многих компаний наилучшим способов решения данных проблем является оптимизация действующей сети распределения. <...> Проектирование сети распределения охватывает решение большого числа сложных задач: ■концентрация товарных запасов в сети; ■ выбор стратегии складирования запасов (выбор формы собственности складов); ■ формирование складской сети; ■ разработка системы товароснабжения клиентской базы; ■определение товароносителей и транспортной тары для перемещения грузов в сети; ■ выбор транспортных средств и оптимизация маршрутов доставки заказов клиентам; ■ обеспечение информационной поддержки; ■ налаживание контроля над исполнением заказов и т.д. <...> При этом от рационального построения сети распределения зависят затраты и время, связанные с доставкой заказов, величина общих логистических издержек, уровень обслуживания клиентов и т.п. <...> Существует определенная закономерность: чем длиннее логистическая цепь в сети распределения, тем больше цикл выполнения заказа, число участников в цепи и хуже реакция на изменения спроса клиента. <...> Увеличение числа операций в сети распределения повышает время выполнения заказа, нерациональная система товароснабжения клиентов повышает уровень организационных проблем и снижает уровень обслуживания. <...> Все эти проблемы, как правило, являются прямым следствием нерациональной структуры сети распределения. <...> Структура сети распределения должна быть гибкой <...>