Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Логистика и управление цепями поставок  / №2 2012

ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО РЕЗЕРВА В ТРАНСПОРТНОЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
АвторыПанов С.А.
Страниц7
ID595236
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы исследования и анализа транспортно-логистических систем. Рассматривается задача резервирования подвижного состава автотранспорта и подходы к ее решению
Иванов, А.Ю. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО РЕЗЕРВА В ТРАНСПОРТНОЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ / А.Ю. Иванов, С.А. Панов // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №2 .— С. 34-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/595236 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(49) апрель 2012 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ИВАНОВ А. Ю. аспирант Международного университета природы, общества и человека «Дубна» ПАНОВ С. А. д.т.н., профессор, заведующий кафедрой экономики Международный университет природы, общества и человека «Дубна» Подходы к определению оптимального резерва в транспортнологистических системах Для оптимизации операций в реально функционирующих логистических системах необходим их тщательный научно обоснованный анализ и экономико-математический аппарат для принятия эффективных управленческих решений. <...> Остановимся более подробно на рассмотрении резервирования подвижного состава автотранспортного парка. <...> Задача резервирования подвижного состава заключается в выборе оптимальной величины провозных возможностей, которыми должна обладать транспортно-логистическая система. <...> Повышение эффективности в области управления резервом подвижного состава представляется весьма целесообразным и перспективным направлением исследований, поскольку непосредственно влияет как на полноту удовлетворения спроса в перевозках, оптимизацию издержек, связанных с автотранспортом, так и на конкурентоспособность в целом. <...> Очевидно, что вышеописанные флюктуации зависят от множества параметров, лишь часть из которых является управляемыми (а другая часть, соответственно, – неуправляемыми). <...> Следовательно, для получения наиболее точных результатов при планировании необходимо рассматривать неуправляемые параметры как случайные величины (например, воздействия внешней по отношению к рассматриваемой системе среды). <...> Однако, используя развитый математический аппарат, позволяющий точно описать поведение транспортно-логистической системы, состоящей из большого множества элементов и взаимосвязей между ними, мы, очевидно, увеличиваем и сложность модели. <...> Видимо, именно это является краеугольным камнем на пути развития подходов к исследованию и решения <...>