Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2017

БАРЬЕРЫ К ОБМЕНУ ЗНАНИЯМИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагов
АвторыПлешкова А.Ю.
Страниц18
ID594928
АннотацияВ статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских вузов. Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования
Благов, Е.Ю. БАРЬЕРЫ К ОБМЕНУ ЗНАНИЯМИ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ / Е.Ю. Благов, А.Ю. Плешкова // Креативная экономика .— 2017 .— №3 .— С. 27-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/594928 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 11  Номер 3  март 2017 Journal of Creative Economy ISSN 1994-6929 Барьеры к обмену знаниями Благов Е.Ю. <...> 1 1 Санкт-Петербургский государственный университет АННОТАЦИЯ: В статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. <...> Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских вузов. <...> Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. <...> На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования. <...> Barriers to knowledge sharing in administrative units within higher education institutions Blagov E.Yu. <...> 1 1 Saint Petersburg State University в административных подразделениях высших учебных заведений Введение Б арьеры к обмену знаниями, т.е. факторы различной природы, затрудняющие обмен знаниями в организациях, являются достаточно популярным предметом исследований в области обмена знаниями, представляющей собой одно из наиболее развитых направлений исследований в области управления знаниями в целом. <...> Из различных отраслей, принадлежащие которым предприятия становились объектами исследования барьеров к обмену знаниями, достаточно специфической, согласно представленным в литературе результатам <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ