Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №1 2017

ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСимакова
Страниц4
ID594795
АннотацияВ статье рассмотрены проблемы обучения грамматическим навыкам на уроках английского языка. Рассматриваются различные подходы к изучению грамматического материала. Статья демонстрирует, что системный подход является наиболее эффективным при изучении иностранных языков
Симакова, Н.А. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ / Н.А. Симакова // Современные гуманитарные исследования .— 2017 .— №1 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/594795 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2017 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Симакова Н.А., старший преподаватель Московского государственного технического университета им. <...> Н.Э. Баумана ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ В статье рассмотрены проблемы обучения грамматическим навыкам на уроках английского языка. <...> Рассматриваются различные подходы к изучению грамматического материала. <...> Статья демонстрирует, что системный подход является наиболее эффективным при изучении иностранных языков. <...> В современной методике целью обучения иностранным языкам является овладение учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией. <...> Следовательно, без того , чтобы знать, как использовать грамматические формы на практике в реальной коммуникативной ситуации, нецелесообразно изучать их вне контекста. <...> Необходимо использовать коммуникативный метод обучения, т.е. нужно научиться общаться, используя правильные грамматические структуры. <...> Поэтому на уроках должны преобладать упражнения, акцентирующие внимание на цели речевого высказывания, а не на отдельных грамматических структурах вне контекста. <...> Иначе может так получиться, что обучаемые не будут осознавать возможности практического применения отдельных грамматических структур и, следовательно, не приобретут речевые навыки при их изучении. <...> Конечно, при закреплении грамматики привычнее использовать трансформационные упражнения, типа «Раскройте скобки, используя подходящее время глагола «. <...> В данном случае перед обучаемым стоит формальная, языковая, а не речевая задача. <...> Но, при общении задачей говорящего не является, например, поставить глагол в предложении в прошедшее время; задачей может быть выражение определенной мысли, суждения, желание поделиться впечатлениями от событий уже состоявшихся. <...> Задание необходимо сформулировать так, чтобы возбудить живой интерес и мотивацию учащихся к говорению в соответствии <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.