Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №3 2017

20 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ В ЯНВАРЕ 2017 Г. (160,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID594098
АннотацияПриведен список рекломодателей лекарственных препаратов
20 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ В ЯНВАРЕ 2017 Г. // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2017 .— №3 .— С. 93-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/594098 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОП-ПОЗИЦИИ 20 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ* В ЯНВАРЕ 2017 г. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Рекламодатель ОТИСИФАРМ BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP BAYER AG GSK CONSUMER HEALTHCARE SANDOZ FARMA RECKITT BENCKISER JOHNSON & JOHNSON ABBOTT LABORATORIES S.A. <...> Тип рекламы: ТВ (ролик, спонсорский ролик и анонс: спонсорский ролик), радио (ролик), пресса (коммерческая реклама). <...> При мониторинге не регистрируются: ТВ: коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства); логотипы и титры на заставках рекламных блоков; реклама SMS-услуг в информационной «панели-плашке»(характерно для музыкального контента); реклама типа Product placement в кинопрограммах. <...> Пресса: вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные статьи без пометки «реклама»; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки; спонсорство рубрик; самореклама изданий (информация о подписке и анонсы следующих номеров); адреса и телефоны магазинов, упоминаемых в данном выпуске изданияконце журнала). <...> Наружная реклама: реклама с циклом размещения меньше месяца в том случае, если период ее размещения не совпадает с периодом мониторинга; транспаранты — перетяжки; вывески; афиши городской рекламы; автобусные остановки, не имеющие внутренней подсветки; рекламные ролики, транслирующиеся на компьютерных экранах. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ