Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Общество и экономика  / №3-4 2017

ОБЪЕМНО-СТРУКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПРОДУКЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКохно Павел
Страниц33
ID593870
АннотацияВ статье предложена объёмно-структурная концепция качества конкурентной продукции в системе взаимодействия продукции и среды. Взаимодействие характеризуется с двух сторон: как процесс и как продукт. Дано определение нового понятия качества продукции с помощью образного подхода, то есть под качеством продукции подразумевается политика конструирования (техническое решение, принцип действия, устройство) продукции, обеспеченная возможностями технологии и организации труда при ряде условий. В рамках предлагаемой концепции решена задача оптимизации сроков службы техники (изделий, машин) с учётом критериев сравнительной эффективности и балансовых расчетов, которые взаимодополняемы
Кохно, П. ОБЪЕМНО-СТРУКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПРОДУКЦИИ / П. Кохно // Общество и экономика .— 2017 .— №3-4 .— С. 17-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/593870 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА, № 3–4, 2017 © 2017 г. Павел Кохно доктор экономических наук, профессор, директор Института нечётких систем (pavelkohno@mail.ru) ОБЪЕМНО-СТРУКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПРОДУКЦИИ В статье предложена объёмно-структурная концепция качества конкурентной продукции в системе взаимодействия продукции и среды. <...> Дано определение нового понятия качества продукции с помощью образного подхода, то есть под качеством продукции подразумевается политика конструирования (техническое решение, принцип действия, устройство) продукции, обеспеченная возможностями технологии и организации труда при ряде условий. <...> Количественное представление определенности продукции Философские основы количественного представления качества продукции. <...> Качество формируется при выявлении определенности объекта предмета, вычленении его из взаимосвязи, взаимодействия с другими объектами. <...> Поскольку каждый объект вступает во взаимодействие с конечным множеством объектов, то он имеет определенное, конечное множество свойств. <...> Следовательно, предметом анализа качества продукции может быть только взаимодействующая система. <...> Если это требование не выполнить, то, вырвав произвольно свойства образцов продукции из системы взаимодействий и превратив их в изолированную часть, все равно придется их включить в какую-либо другую систему взаимоотношений и тем самым навязать продукции не свойственные ей в действительности качества. <...> Существует следующая система взаимодействия продукции и среды: между свойствами одного образца продукции; между свойствами одного компонента среды, например между свойствами региона; между свойствами различных образцов; между свойствами разных компонентов среды, например между свойствами отраслей и региона; между Объемно-структурная концепция качества конкурентной продукции 17 свойствами нескольких образцов и компонентами среды. <...> Перечисленные системы взаимодействия могут <...>