Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2017

ИНТЕГРАЦИЯ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнова
АвторыСидорина Т.В., Зотов А.А., Тарасов Д.Ю.
Страниц7
ID589299
АннотацияПоскольку воспитательно-образовательная система вуза призвана обеспечить успешное становление личности будущего специалиста, отечественная высшая школа, находящаяся в условиях модернизации, нацелена на поиск воспитательно-образовательных технологий. Способность системы военного образования удовлетворять потребности общества и личности определяет приоритеты развития Вооруженных Сил Российской Федерации. Показательно, что в этих условиях высшая военная школа приобретает новое направление на становление личностной зрелости и профессионализма будущего специалиста, способного действовать компетентно и оперативно [1, с. 7]. Так, источником обеспечения конкурентоспособности на рынке высшего военного профессионального образования является формирование полноценной образовательной услуги на основе компетентностного подхода, построенного на интеграции и междисциплинарном проектировании. Очевидным становится, что при использовании педагогического проектирования в военном вузе интегрируется и меняется роль преподавателя как представителя науки, исследователя и педагога. От авторитарной модели обучения осуществляется переход к преподаванию как способу приобщения курсанта к ценностям и техно-
УДК378.1
ИНТЕГРАЦИЯ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ / Л.Н. Бережнова [и др.] // Профессиональное образование в современном мире .— 2017 .— №1 .— С. 133-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/589299 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

873–879 DOI: 10.15372/PEMW20170117 ISSN 2224-1841 (print) © 2017 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ИНТЕГРАЦИЯ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТИ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ INTEGRATION AND MULTIDISCIPLINARY DESIGN IN IMPROVING COMPETITIVENESS OF MILITARY INSTITUTIONS УДК 378.1 Л. Н. Бережнова Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии России, Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: parus77777@yandex.ru Т. В. Сидорина Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: sidorinata@mail.ru А. А. Зотов, Д. Ю. Тарасов Новосибирский военный институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии России, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: zotov@list.ru Аннотация. <...> Поскольку воспитательно-образовательная система вуза призвана обеспечить успешное становление личности будущего специалиста, отечественная высшая школа, находящаяся в условиях модернизации, нацелена на поиск воспитательно-образовательных технологий. <...> Способность системы военного образования удовлетворять потребности общества и личности определяет приоритеты развития Вооруженных Сил Российской Федерации. <...> Показательно, что в этих условиях высшая военная школа приобретает новое направление на становление личностной зрелости и профессионализма будущего специалиста, способного действовать компетентно и оперативно [1, с. <...> Так, источником обеспечения конкурентоспособности на рынке высшего военного профессионального образования является формирование полноценной образовательной услуги на основе компетентностного подхода, построенного на интеграции и междисциплинарном проектировании. <...> Очевидным становится, что при использовании педагогического проектирования в военном вузе интегрируется и меняется роль преподавателя как представителя науки, исследователя и педагога. <...> От авторитарной модели обучения осуществляется переход к преподаванию как способу приобщения курсанта к ценностям и техноDOI <...>