Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2017

ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ШКОЛ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторРавочкин
Страниц9
ID589293
АннотацияСегодня сфера дополнительного профессионального образования все чаще становится объектом теоретических и прикладных исследований: увеличивается количество публикаций и организуемых научных мероприятий. Усложняющееся современное общество порой предъявляет требования по эффективному и максимально быстрому овладению компетенциями, получению актуальных знаний, навыков, умений. Наиболее полно это реализуется в системе бизнес-образования, в котором (в идеале) наблюдается сильная корреляция намерений и возможностей слушателей. В настоящее время бизнес-школа выступает наиболее распространенной форм образовательных учреждений в этой системе. Однако качество предоставляемых образовательных услуг далеко не всегда отвечает их стоимости, а иногда – даже тематическому содержанию. В связи с этим автор обращается к людям, проводящим данное обучение,– преподавателям. Статья посвящена одной из наиболее значимых проблем современной образовательной практики в системе дополнительного профессионального образования–проблеме профессионализма преподавателей бизнес-школы. В исследовании подтверждается необходимость повышения профессионализма за счет обращения не столько к преподавательской составляющей, сколько к реальным успехам в предпринимательской деятельности, свидетельствующим о возможности передачи практического бизнес-опыта в современных российских реалиях. Руководствуясь прагматическим методом в исследовании, автор заключает, что переориентирование с (не всегда) некомпетентных преподавателей-теоретиков на преподавателей-практиков, обладающих высоким уровнем профессионализма, выведет российское бизнес-образование на новый уровень качества и, как следствие, конкурентоспособности
УДК378.046.4: 37.04
Равочкин, Н.Н. ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ШКОЛ / Н.Н. Равочкин // Профессиональное образование в современном мире .— 2017 .— №1 .— С. 87-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/589293 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

827–835 DOI: 10.15372/PEMW20170111 ISSN 2224-1841 (print) © 2017 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ШКОЛ BUSINESS SCHOOL LECTURERS PROFESSIONALISM PROBLEM УДК 378.046.4: 37.04 Н. Н. Равочкин ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт», г. Кемерово, Российская Федерация, e-mail: nickravochkin@mail.ru Аннотация. <...> Сегодня сфера дополнительного профессионального образования все чаще становится объектом теоретических и прикладных исследований: увеличивается количество публикаций и организуемых научных мероприятий. <...> Усложняющееся современное общество порой предъявляет требования по эффективному и максимально быстрому овладению компетенциями, получению актуальных знаний, навыков, умений. <...> Наиболее полно это реализуется в системе бизнес-образования, в котором (в идеале) наблюдается сильная корреляция намерений и возможностей слушателей. <...> В настоящее время бизнес-школа выступает наиболее распространенной форм образовательных учреждений в этой системе. <...> Однако качество предоставляемых образовательных услуг далеко не всегда отвечает их стоимости, а иногда – даже тематическому содержанию. <...> В связи с этим автор обращается к людям, проводящим данное обучение, – преподавателям. <...> Статья посвящена одной из наиболее значимых проблем современной образовательной практики в системе дополнительного профессионального образования – проблеме профессионализма преподавателей бизнес-школы. <...> В исследовании подтверждается необходимость повышения профессионализма за счет обращения не столько к преподавательской составляющей, сколько к реальным успехам в предпринимательской деятельности, свидетельствующим о возможности передачи практического бизнес-опыта в современных российских реалиях. <...> Руководствуясь прагматическим методом в исследовании, автор заключает, что переориентирование с (не всегда) некомпетентных преподавателей-теоретиков на преподавателей-практиков, обладающих <...>