Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2017

СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ КАК ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕЛОСТНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторВаганова
АвторыЛопаткин В.М.
Страниц5
ID589291
АннотацияЦель статьи– выявить системные эффекты университетских комплексов. Методы– теоретические: получение научной информации о системах, сбор данных об университетских комплексах; эмпирические: сравнение, сопоставление полученных данных. Результаты. На основе исследований предложены системные эффекты, являющиеся результатами интеграции организаций профессионального образования разных уровней, характеризующие университетский комплекс как систему, а также качество интегрированной педагогической системы – «способность к саморегулируемому обновлению». Научная новизна. Предложенные системные эффекты вносят вклад в изучение интеграции организаций профессионального образования в университетских комплексах, целостность которого достигается установлением взаимосвязей между разноуровневыми образовательными организациями и их педагогическими работниками. Практическая значимость. Действие системных эффектов и достигнутое интегративное качество способствует целостности университетского комплекса и установления взаимодействия между всеми субъектами образовательных процессов
УДК378.4
Ваганова, Н.О. СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ КАК ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕЛОСТНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ / Н.О. Ваганова, В.М. Лопаткин // Профессиональное образование в современном мире .— 2017 .— №1 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/589291 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

809–813 DOI: 10.15372/PEMW20170109 ISSN 2224-1841 (print) © 2017 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ КАК ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕЛОСТНОСТИ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСОВ SYSTEMIC EFFECTS OF UNIVERSITY COMPLEXES УДК 378.4 Н. О. Ваганова Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирск, Российская Федерация В. М. <...> Лопаткин Алтайский государственный педагогический университет, Барнаул, Российская Федерация Аннотация. <...> Цель статьи – выявить системные эффекты университетских комплексов. <...> На основе исследований предложены системные эффекты, являющиеся результатами интеграции организаций профессионального образования разных уровней, характеризующие университетский комплекс как систему, а также качество интегрированной педагогической системы – «способность к саморегулируемому обновлению». <...> Предложенные системные эффекты вносят вклад в изучение интеграции организаций профессионального образования в университетских комплексах, целостность которого достигается установлением взаимосвязей между разноуровневыми образовательными организациями и их педагогическими работниками. <...> Действие системных эффектов и достигнутое интегративное качество способствует целостности университетского комплекса и установления взаимодействия между всеми субъектами образовательных процессов. <...> Системные эффекты как показатели целостности университетских комплексов // Профессиональное образование в современном мире. <...> The paper explores the systemic impacts of university complexes. <...> The author uses such theoretical methods as scientific information about the systems, empirical methods as comparison of the data received and data about university complexes. <...> The research results in the proposed systemic impacts that come from integration among professional education institutions. <...> The scientific novelty of the research assumes the fact that the suggested systemic impacts contribute to integration of professional education in University complexes. <...> Their holism can be reached by means of interactions among institutions of different levels and their teaching staff. <...> The author sees the relevance of the research in the fact that systemic impacts and integrative quality contribute to university complex holism and <...>