Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №7 2017

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхина
АвторыИванова Н.В.
Страниц3
ID589233
АннотацияЦель исследования заключается в обосновании включения социального проекта в подготовку студентов медиков и архитекторов как компонента, способствующего формированию профессиональных компетенций и личностно-профессиональному развитию. Обобщается опыт обучения студентов социальному проектированию на кафедрах Волгоградского государственного медицинского и Волгоградского государственного технического университетов. Примеры комплексных межвузовских проектов, варианты участия студентов разных курсов в социальном проектировании способствуют распространению передового опыта. Результаты исследования могут служить ориентиром для разработки рабочих программ по дисциплинам разного профиля
УДК378
Артюхина, А.И. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ / А.И. Артюхина, Н.В. Иванова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2017 .— №7 .— С. 70-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/589233 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ Артюхина1 А. <...> И., Иванова2 Н.В. ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет», г. Волгоград, Российская Федерация ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет», г. Волгоград, Российская Федерация Аннотация. <...> Цель исследования заключается в обосновании включения социального проекта в подготовку студентов медиков и архитекторов как компонента, способствующего формированию профессиональных компетенций и личностно-профессиональному развитию. <...> Обобщается опыт обучения студентов социальному проектированию на кафедрах Волгоградского государственного медицинского и Волгоградского государственного технического университетов. <...> Примеры комплексных межвузовских проектов, варианты участия студентов разных курсов в социальном проектировании способствуют распространению передового опыта. <...> Результаты исследования могут служить ориентиром для разработки рабочих программ по дисциплинам разного профиля. <...> Федеральные государственные образовательные стандарты по всем направлениям и специальностям подготовки студентов предусматривают овладение как профессиональными, так и общекультурными компетенциями. <...> Компетентностный подход в высшем образовании направлен на развитие умения студентов успешно применять получаемые в вузе знания, умения, навыки на практике. <...> При этом любое высшее учебное заведение формирует у студентов обязательную предварительную профессиональную готовность, которая не всегда реализуется в конкретной жизненной ситуации. <...> Отсюда возникает потребность поиска и применения таких образовательных технологий, которые позволяли бы развивать у студентов ситуативную профессиональную готовность. <...> Ознакомительные, учебные, производственные практики очень важны для формирования ситуативной профессиональной готовности, но не в полной мере дают студентам возможность проявить <...>