Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Известия Российской Академии образования

Известия Российской Академии образования №3 2017 (231,00 руб.)

0   0
Страниц168
ID589188
АннотацияВ журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России
Известия Российской Академии образования .— 2017 .— №3 .— 168 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589188 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России! <...>
Известия_Российской_Академии_образования_№3_2017.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Российской академии образования ИЗВЕСТИЯ Научный журнал № 3 (43) июль — сентябрь Издается с 2005 г. Москва 2017
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-37861 от 21 октября 2009 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики Главный редактор и философии образования ФГБНОУ «Институт стратегии и развития образования РАО». Заместитель главного редактора Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Редакционный совет: Ирина Александровна Баева — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры психологии развития и образования, заведующая лабораторией, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»; Юрий Петрович Зинченко — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Михаил Львович Левицкий — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор института менеджмента ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Игорь Давыдович Лельчицкий — доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогического образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая центром стратегии и теории воспитания личности, Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Паркер Сергеевич Аветисян (Армения) — кандидат физико-математических наук, доктор философских наук, профессор, проректор по науке Российско-Армянского университета; Ирина Холовна Каримова (Таджикистан) — доктор педагогических наук, профессор, вице-президент Академии образования Таджикистана; Александр Самуилович Кацев (Кыргызстан) — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой международной журналистики ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет» (Бишкек); Рафик Манаф оглу Новрузов (Азербайджан) — доктор филологических наук, профессор, проректор по научной работе Бакинского славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы; Ван Цзиньлин (КНР) — доктор филологических наук, профессор, директор института международного образования Чанчуньского университета. © Российская академия образования, 2017 © ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017 ISSN 2073-8498 © Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина», 2017 © Известия Российской академии образования, 2017
Стр.2
Содержание ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лебедев С. А. Плюрализм методов теоретического познания в науке ................................................................................................................................5 Гранин Ю. Д. Национальные государства в глобальном мире .......................................................................................................................... 40 Крикунова Е. А. Э. Фромм о свободе воли человека как об основе его нравственного возвышения ...................................................................... 54 ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА Мозгот В. Г. Трансформация образовательной среды студенческой молодежи в условиях этномиграционных процессов (на примере Республики Адыгея)........................................................................ 71 Афанасенкова Е. Л. Интерактивные технологии обучения в работе преподавателя высшей школы по подготовке педагогов-психологов ....................................................................................... 80 Богоудинова Р. З. Теоретико-методологические обоснования проблемы подготовки конкурентоспособных специалистов .......................................... 95 Копировский А. М. А. В. Бакушинский о социальной роли искусства ...............................................................................................................................100 Павлов И. В. Поле просвещения и этнопедагогики академика Г. Н. Волкова .............................................................................................................124 Корнетов Г. Б. Историко-педагогическое осмысление Октябрьской революции 1917 года в России .....................................................................133 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Карпов А. В. О соотношении психологического и педагогического знания (статья первая) ...........................................................................144 Сведения об авторах ...................................................................................163 Authors ......................................................................................................165 Правила оформления статей ........................................................................166 3
Стр.3
Table of contents PHILOSOPHY OF EDUCATION Lebedev S. A. Pluralism of Theoretical Cognition Methods in Science .................................5 Granin Yu. D. National States in the Global World ................................................................. 40 Krikunova E. A. Erich Fromm on the Free Will of a Human as the Basis of his Moral Exaltation ........................................................................... 54 TRAINING, EDUCATION AND SOCIALIZATION: HISTORY, THEORY, PRACTICE Mozgot V. G. Transformation of Educational Environment of the Student Youth in Conditions of Ethnic Immigration Process (by the Example of the Republic of Adygeya) ........................................................................... 71 Afanasenkova E. L. Interactive Technologies of Education in Work of a Higher School Teacher on Training of Educational Psychologists ........................................................................................ 80 Bogoudinova R. Z. Theoretical and Methodological Substantiation for the Issue of Competitive Specialists Training .......................................................................................................................... 95 Kopirovsky А. М. А. V. Bakushinsky on the Social Impact of Art ................................................................................................................100 Pavlov I. V. The Field of Education and Ethnopedagogy of Academician G. N. Volkov ........................................................................124 Kornetov G. B. Historical and Pedagogical Interpretation of the October Revolution of 1917 in Russia................................................................................133 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY Karpov A. V. On Correlation of Psychological and Pedagogical Knowledge (Article One) .....................................................................................144 Authors .......................................................................................................... 165 Manuscript submission guidelines ...................................................................... 166 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.