Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Российской Академии образования

Известия Российской Академии образования №2 2017 (231,00 руб.)

0   0
Страниц136
ID589187
АннотацияВ журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России
Известия Российской Академии образования .— 2017 .— №2 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589187 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В журнале публикуются научные материалы, напрямую связанные с разработкой приоритетных направлений исследований РАО, а также широко освещаются проблемы образования, развития педагогических и психологических наук в России! <...>
Известия_Российской_Академии_образования_№2_2017.pdf
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Российской академии образования ИЗВЕСТИЯ Научный журнал № 2 (42) апрель – июнь Издается с 2005 г. Москва 2017
Стр.1
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ПИ № ФС77-37861 от 21 октября 2009 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Михаил Абрамович Лукацкий — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией теоретической педагогики Главный редактор и философии образований ФГБНОУ «Институт стратегии и развития образования РАО». Заместитель главного редактора Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Редакционный совет: Ирина Александровна Баева — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедры психологии развития и образования, заведующая лабораторией, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»; Юрий Петрович Зинченко — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Михаил Львович Левицкий — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, директор института менеджмента ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Игорь Давыдович Лельчицкий — доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогического образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»; Наталия Леонидовна Селиванова — доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующая центром стратегии и теории воспитания личности, Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Паркер Сергеевич Аветисян (Армения) — кандидат физико-математических наук, доктор философских наук, профессор, проректор по науке Российско-Армянского университета; Ирина Холовна Каримова (Таджикистан) — доктор педагогических наук, профессор, вице-президент Академии образования Таджикистана; Александр Самуилович Кацев (Кыргызстан) — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой международной журналистики ГОУ ВПО «Кыргызско-Российский Славянский университет» (Бишкек); Рафик Манаф оглу Новрузов (Азербайджан) — доктор филологических наук, профессор, проректор по научной работе Бакинского славянского университета; Оксана Сергеевна Попова (Белоруссия) — доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы; Ван Цзиньлин (КНР) — доктор филологических наук, профессор, директор института международного образования Чанчуньского университета. © Российская академия образования, 2017 © ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 2017 ISSN 2073-8498 © Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина», 2017 © Известия Российской академии образования, 2017
Стр.2
Содержание ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лукацкий М. А. Философские ориентиры междисциплинарных исследований в сфере образования .............................................................................................5 Турбовской Я. С. ХХI век: каким быть высшему образованию ........................................ 51 Пальчук М. И. Генезис сравнительной профессиональной педагогики как философская категория ........................................................................................................ 59 ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА Колесов В. И. Психология и ее сущность формирования личности в современном социуме ............................................................................................. 68 Копировский А. М. Преодоление стереотипов восприятия светского и церковного искусства в новых подходах к экскурсионно-лекционной работе ......................................................................................... 78 Темина С. Ю. Дифференциация методов и стилей воспитания по механизму педагогического влияния на растущего человека ................................... 84 Новашина М. С. Влияние русского песенного фольклора на культуру личности будущего музыканта .......................................................................... 90 Караванова Л. Ж., Караванова Т. А. Педагогическая сказка как метод рефлексивно-творческого обучения .................................................................... 96 Сочнева Е. Н. Экономические проблемы в деятельности современных образовательных учреждений .......................................................................106 КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ Орлов А. А. Современное воспитание: ценности и смыслы ............................................112 Интервью с директором Института стратегии развития образования Российской академии образования С. В. Ивановой .........................................................118 Сведения об авторах ...................................................................................131 Authors ......................................................................................................133 Правила оформления статей ........................................................................134 3
Стр.3
Table of contents PHILOSOPHY OF EDUCATION Lukatsky M. A. Philosophical Landmarks of Interdisciplinary Research in Education ........................................................................................................................5 Turbovskoy Ya. S. The 21st Century: What Should the Higher Education Be Like? .................................................................................................... 51 Palchuk M. I. The Genesis of Comparative Professional Pedagogics as a Philosophical Category ..................................................................................... 59 TRAINING, EDUCATION AND SOCIALIZATION: HISTORY, THEORY, PRACTICE Kolesov V. I. Psychology and its Essence in Development of the Personality in the Modern Society ....................................................................................... 68 Kopirovsky A. M. Overcoming Stereotypes of Secular and Devotional Arts Perception in New Approaches to Excursions and Lectures ............................................................................................................ 78 Temina S. Yu. Differentiation of Educational Methods and Styles by the Mechanism of Educational Influence on a Growing Individual ....................................................................................................................... 84 Novashina M. S. The Influence of Russian Song Folklore on Personal Culture of a Future Musician ....................................................................................... 90 Karavanova L. Zh., Karavanova T. A. The Pedagogical Tale as a Method of Reflexive and Creative Education ........................................................................ 96 Sochneva E. N. Economic Problems in the Activity of Educational Institutions ...............................................................................................................106 CRITICS AND BIBLIOGRAPHY Orlov A. A. Modern Education: Values and Meanings .........................................................112 Interview with S. V. Ivanova, Director of the Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education ............................................................................................118 Authors .......................................................................................................... 133 Manuscript submission guidelines ...................................................................... 134 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.