Книгораспространение Михаил ИВАНЦОВ: Мы растём быстрее рынка ИТОГИ ГОДА — Михаил Викторович, поделитесь основными результатами работы сети по итогам 2016 г. — Мы открыли более 80 магазинов, в планах на 2017 год — не менее 70. <...> В августе открылся 100-й магазин «Буквоед» и 300-й «Читай-город». <...> С тало хорошей традицией под занавес уходящего года в неформальной обстановке пресс-завтрака в ресторане «Пушкин» (а где же ещё говорить о книгах?) «сверить часы», обсудить ситуацию на рынке и подвести итоги работы крупнейшей книготорговой сети страны. <...> В чём особенности региональной и кадровой политики? <...> Эти и другие вопросы журналисты обсудили с Генеральным директором объединённой розничной сети (ОРС) книжных магазинов «Читай-город» – «Новый книжный» – «Букво ед» Михаилом ИВАНЦОВЫМ. <...> Сейчас книжный рынок находится на нулевой отметке: остановилось падение количественных продаж, появились растущие сегменты, наблюдается стабилизация. <...> Общий рост по нашей сети составил 30%, по книжной группе — более 20%. <...> Рост сопоставимых продаж в первой половине года достиг 10%. <...> — Каково соотношение книжных и некнижных товаров в ассортименте сети? <...> — В денежном выражении в «Читай-городе» книги составляют 70%, в «Буквоеде» — 60%. <...> Что касается площади, то книги занимают гораздо больше места, чем сопутствующие товары и канцелярия. <...> Некнижные группы товаров мы вводим очень осторожно, только если они значимы для нашей аудитории и экономически более эффективны, чем книги. <...> Эффективнее всего это делать, открывая новые книжные магазины. <...> Когда человеку на глаза попадается магазин, это Люди не думают три раза в сутки о том, что надо купить книгу. <...> Эффективнее всего это делать, открывая новые книжные магазины. <...> Когда человеку на глаза попадается магазин, это работает как реклама, продвижение чтения как такового. <...> Если в городе нет книжного, там нет точки входа в категорию работает как реклама, продвижение чтения как такового. <...> Если имеющиеся магазины не удовлетворяют <...>