Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка сценариев спортивно-развлекательных программ для детей среднего и старшего школьного возраста (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмичева Е. В.
АвторыКорнюшина Е. О., Загоровская Н. В.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц42
ID588440
АннотацияОрганизация праздников, развлечений способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка. Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник или мероприятие доставит радость не только детям, но и взрослым.
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов высших и средних учебных заведений физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов.
УДК373.5
ББК74.2
Кузьмичева, Е.В. Разработка сценариев спортивно-развлекательных программ для детей среднего и старшего школьного возраста : метод. пособие / Е.О. Корнюшина, Н.В. Загоровская; Е.В. Кузьмичева .— Москва : РГУФКСМиТ, 2016 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/588440 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЕВ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методическое пособие Москва-2016 1 Утверждено и рекомендовано экспертно-методическим советом ГИ ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» протокол № 57 от 27 апреля 2016 г. УДК: 373.180.371(07) Р 17 Кузьмичева Е.В., Корнюшина Е.О., Загоровская Н.В. <...> 2 Введение Праздники и культурно-досуговые мероприятия являются неотъемлемой частью деятельности школьного учреждения. <...> Праздники и культурно-досуговые мероприятия в школе Праздники и культурно-досуговые мероприятия могут быть посвящены календарным праздникам или мероприятиями, связанными со школьными традициями. <...> 3 Любое праздничное мероприятие имеет свои функции:  обучающая функция – сочинение сценариев, сценическое движение, упражнения для дикции, вокальные, танцевальные занятия, работа над декорациями, пантомима, правильное использование жестов и мимики, искусство диалога, перевоплощения;  воспитательная функция – проявление личности в игровых моделях жизненных ситуаций;  развивающая функция – гармоническое развитие личностных качеств подростка при подготовке выступления, расширение его кругозора, развитие интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;  коммуникативная функция – объединение подростков в коллектив, общение между сверстниками в процессе подготовки праздника, установление эмоциональных контактов с применением упражнений по общению, организация творческого сотрудничества с другими детскими коллективами;  эстетическая функция – развитие вкуса, умение видеть прекрасное в обыденном;  просветительская функция – развитие интереса к окружающей действительности, телевидению, кинофильмам, радиопередачам, чтению;  развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы на репетициях и во время праздника;  релаксационная функция – снятие напряжения, вызванного повышенной учебной нагрузкой. <...> Одна из задач <...>
Разработка_сценариев_спортивно-развлекательных_программ_для_детей_среднего_и_старшего_швольного_возраста.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Кузьмичева Е.В., Корнюшина Е.О., Загоровская Н.В. РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЕВ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методическое пособие Москва-2016 1
Стр.1
Утверждено и рекомендовано экспертно-методическим советом ГИ ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» протокол № 57 от 27 апреля 2016 г. УДК: 373.180.371(07) Р 17 Кузьмичева Е.В., Корнюшина Е.О., Загоровская Н.В. Разработка сценариев спортивно-развлекательных программ для детей старшего школьного возраста: Методическое пособие. – М.: ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ», 2016. – 42 с. Рецензент: Кошелева А.В. – доктор культурологии, доцент Методическое пособие является практикумом для учебника «Подвижные игры» (М., 2007). В нем представлены конспекты тематических занятий по физической культуре для детей дошкольного возраста, а также сценарные разработки для проведения тематических праздников для детей младшего школьного возраста. Оно написано в соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к изучению курса «Подвижные игры» в высших и средних учебных заведениях физической культуры. Пособие предназначено для студентов высших и средних учебных заведений физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов. 2
Стр.2
Введение Праздники и культурно-досуговые мероприятия являются неотъемлемой частью деятельности школьного учреждения. Организация праздников, развлечений способствует повышению эффективности воспитательнообразовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка. Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник или мероприятие доставит радость не только детям, но и взрослым. Для подростка приобретение знаний в школе не всегда стоит на первом месте. В этом возрасте чаще всего они еще не чувствуют потребности в знаниях, не осознают необходимости хорошо учиться, чтобы получить достойное образование. На первом месте у ребят стоит общение со сверстниками. Поэтому одной из главных задач школы является создание благоприятного климата в коллективе, чтобы даже при недостаточной успешности в учебе подросток ощущал свою важность и необходимость, чтобы спустя годы, он вспоминал свое учебное заведение с ностальгией, как счастливое время. 1. Праздники и культурно-досуговые мероприятия в школе Праздники и культурно-досуговые мероприятия могут быть посвящены календарным праздникам или мероприятиями, связанными со школьными традициями. Праздничные мероприятия имеют разную форму проведения: концерты, массовые праздники, соревнования, театрализованные представления, тематические вечера. Но есть то, что их объединяет. 3
Стр.3