Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Специальная психология (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКичигина Ольга Юрьевна
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц78
ID588437
АннотацияЦелью освоения дисциплины «Специальная психология» является: ознакомление студентов с закономерностями развития аномальных детей, формирование практических навыков психологической коррекции детей с различными видами психического дизонтогенеза.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
УДК159.92-056.226
ББК88.4
Кичигина, О.Ю. Специальная психология : курс лекций / О.Ю. Кичигина .— Москва : РГУФКСМиТ, 2016 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/588437 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры Кичигина Ольга Юрьевна Специальная психология Курс лекций по специальной психологии для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Москва-2016 1 Рекомендованы к изданию экспертно-методическим советом ИТРРиФ РГУФКСМиТ Протокол № 69 от 28 июня 2016г. <...> Курс лекций по специальной психологии для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). <...> Рецензент: Жук И.А. – к.м.н., доцент 2 Данный курс лекций знакомит студентов с закономерностями развития аномальных детей, формирует представления о психологической коррекции детей с различными видами психического дизонтогенеза. <...> Психологическая характеристика детей с ранним детским аутизмом. <...> 78 3 ВВЕДЕНИЕ Целью освоения дисциплины «Специальная психология» является: ознакомление студентов с закономерностями развития аномальных детей, формирование практических навыков психологической коррекции детей с различными видами психического дизонтогенеза. <...> Эти знания и навыки необходимы студентам как для дальнейшего освоения профильных дисциплин, так и для успешной профессиональной деятельности в области адаптивной физической культуры. <...> Освоение дисциплины «Специальная психология»предшествует и необходимо для изучения таких теоретических дисциплин базовой части профессионального цикла, как «Теория и организация адаптивной физической культуры», «Частные методики адаптивной физической культуры» и вариативной части профессионального <...>
Социальная_психология.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры Кичигина Ольга Юрьевна Специальная психология Курс лекций по специальной психологии для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Москва-2016 1
Стр.1
Рекомендованы к изданию экспертно-методическим советом ИТРРиФ РГУФКСМиТ Протокол № 69 от 28 июня 2016г. УДК: 159.92-056.226 К 46 Кичигина О.Ю. Курс лекций по специальной психологии для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). – М.: РГУФКСМиТ, 2016. – 78 с. Рецензент: Жук И.А. – к.м.н., доцент 2
Стр.2
Данный курс лекций знакомит студентов с закономерностями развития аномальных детей, формирует представления о психологической коррекции детей с различными видами психического дизонтогенеза. Оглавление ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................4 Лекция 1. Общие и специфические закономерности нормального и аномального развития. Понятие дизонтогенеза. ......................................................................7 Лекция 2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития. .......................................................................................................... 16 Лекция 3. Олигофренопсихология. ................................................................... 23 Лекция 4.Логопсихология................................................................................. 32 Лекция 5. Сурдопсихология. ............................................................................ 45 Лекция 6. Тифлопсихология. ............................................................................ 53 Лекция 7.Психология детей с детским церебральным параличом ...................... 62 Лекция 8. Психологическая характеристика детей с ранним детским аутизмом..72 Список сокращений ......................................................................................... 78 3
Стр.3