Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лабораторная диагностика Восточная Европа  / №1 2017

Роль руководителя в управлении конфликтами в коллективе. Его роль в их решении (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорко
Страниц13
ID588008
АннотацияВ данной статье рассмотрена сущность и значение конфликта в организации. Исследована роль руководителя в решении конфликтов в центре коллектива. Предложены практические рекомендации относительно предупреждения конфликта, его профилактики и послабления.
УДК005 334.2
Сидорко, И.И. Роль руководителя в управлении конфликтами в коллективе. Его роль в их решении / И.И. Сидорко // Лабораторная диагностика Восточная Европа .— 2017 .— №1 .— С. 95-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/588008 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Львовский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации (ГП «Львовстандартметрология»), Львов, Украина Sydorko I. <...> Lviv Scientifi c Production Center of Standardization, Metrology and Certifi cation (SE “Lvivstandartmetrolohiya”), Lviv, Ukraine Роль руководителя в управлении конфликтами в коллективе. <...> Исследована роль руководителя в решении конфликтов в центре коллектива. <...> Предложены практические рекомендации относительно предупреждения конфликта, его профилактики и послабления. <...> There is studied the role of the leader in solution of confl icts in the team. <...> There are off ered practical recommendations for prevention of confl icts. <...> Каждый руководитель пытается найти свои особые, присущие только ему методы успешной деятельности своей организации, сосредоточивая внимание на анализе влияния на свою деятельность различных внешних «Лабораторная диагностика. <...> Восточная Европа», 2017, том 6, № 1 95 Роль руководителя в управлении конфликтами в коллективе. <...> Его роль в их решении Конфликтология как отдельная отрасль научных знаний возникла, развивается и совершенствуется под влиянием такого важного фактора, как потребность общества в гармонизации отношений между отдельными людьми, группами, объединениями, государствами и другими структурными элементами, между которыми могут возникнуть (и возникают) серьезные противоречия, различия, конфликты, войны и т.п. и внутренних факторов. <...> Но успех деятельности предприятия в первую очередь зависит от самого руководителя, его умения правильно построить весь процесс управления, эффективно направить свой потенциал на достижение целей организации. <...> В результате сложилось мнение, что конфликт – всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а особенно для руководителей и менеджеров, поскольку им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других [1]. <...> Редкий руководитель может быть застрахован от появления конфликтных ситуаций в своем коллективе. <...> Напряженные рабочие отношения могут возникнуть между сотрудниками, иногда они выливаются в противостояние <...>