Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №1 2017

Повышение уровня финансовой грамотности обучающихся: социально-правовые и дидактические условия (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГуськова Анна Геннадьевна
Страниц4
ID587956
АннотацияВ статье актуализируется проблема финансового образования населения нашей страны
УДК37.018.46
Гуськова, А.Г. Повышение уровня финансовой грамотности обучающихся: социально-правовые и дидактические условия / А.Г. Гуськова // Сибирский учитель .— 2017 .— №1 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/587956 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УДК 37.018.46 Анна Геннадьевна ГуСьковА, кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории, обществознания и экономики Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Повышение уровня финансовой грамотности обучающихся: социально-правовые и дидактические условия В статье актуализируется проблема финансового образования населения нашей страны. <...> Ключевые слова: финансовая грамотность, субъект-субъектные отношения, системно-деятельностный подход, рамка финансовой компетентности, обучение финансовой грамотности, финансовая компетентность. <...> ФОРУМ: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ Anna G. GUSkOVA candidate of pedagogical sciences, associate professor, Department of History, Social Science and Economy, Novosibirsk teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk Improving financial literacy of students: social, legal and didactic conditions The article actualizes the problem of the financial education of the population of our country. <...> О рганизация экономического сотрудничества и развития (сокр. <...> ОЭСР) определяет финансовую грамотность (далее — ФГ) как комбинацию осведомленности, знаний, умений, отношений и поведения, необходимых для принятия обоснованных финансовых решений и, в конечном итоге, достижения индивидуального финансового благополучия. <...> Анализ — осознание того, почему данные знания являются полезными на разных этапах жизненного цикла, умение связать жизненные потребности с финансовыми инструментами. <...> Практика — практическое использование полученной информации в соответствии с индивидуальными мотивирующими факторами. <...> В самом № 1 (110) январь—февраль 2017 деле, многие российские семьи не владеют базовыми знаниями об институтах и инструментах финансового рынка, не осознают ценность самодисциплины и меры долговой нагрузки. <...> Дефицит ФГ — данность, некий закономерный результат, следствие революционного и реформистского развития нашей страны. <...> В настоящий момент повышение ФГ населения в целом и подрастающего поколения — не только социально-экономическая <...>