Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №6 2016

Когнитивная визуализация как средство формирования познавательной компетентности школьников (45,00 руб.)

0   0
Первый авторГригоренко Ольга Викторовна
АвторыШмигирилова Ирина
Страниц5
ID587899
АннотацияВ статье рассматривается проблема формирования и развития познавательной компетентности школьников, анализируется опыт использования в обучении различных средств визуализации учебного материала, способствующих включению учащихся в продуктивную познавательную деятельность, связанную с преобразованием информации через ее осмысление
УДК371.333
Григоренко, О.В. Когнитивная визуализация как средство формирования познавательной компетентности школьников / О.В. Григоренко, Ирина Шмигирилова // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/587899 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В НАУЧНОМ ПОИСКЕ УДК 371.333 ольга Викторовна ГрИГореНко, кандидат физико-математических наук, заведующая отделом аспирантуры и докторантуры, доцент кафедры высшей математики Сибирского государственного университета геосистем и технологий, г. Новосибирск; e-mail: ogrigorenko2311@mail.ru Ирина Борисовна шМИГИрИлоВА, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математики и информатики Северо-казахстанского государственного университета имени М. козыбаева, г. Петропавловск, республика казахстан; e-mail: irinankzu@mail.ru Когнитивная визуализация как средство формирования познавательной компетентности школьников В статье рассматривается проблема формирования и развития познавательной компетентности школьников, анализируется опыт использования в обучении различных средств визуализации учебного материала, способствующих включению учащихся в продуктивную познавательную деятельность, связанную с преобразованием информации через ее осмысление. <...> Ключевые слова: познавательная деятельность, познавательная компетентность, когнитивная визуализация, дидактические визуальные средства. olga V. <...> И 52 дея непрерывности образования актуализирует развитие познавательной компетентности школьника как важной части целостной системы требований к личности, получающей аттестат о среднем образовании. <...> К существенным составляющим познавательной компетентности личности очевидно можно отнести опыт полного цикла работы с информацией, который в свою очередь включает в себя: - умение работать с различными источниками информации; - умение представлять информацию в том виде, который диктуется целью деятельности; № 6 (109) ноябрь—декабрь 2016 сибирский учитель В НАУЧНОМ ПОИСКЕ Неотрицательное число расстояние Модуль числа |– а| = а | | = | - умение определять ценностно-смысловое значение информации; - способность встраивать вновь полученную информацию в систему уже имеющегося личного информационного поля. <...> Анализ работ <...>