Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №6 2016

Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий в повышении квалификации работников образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторБыков Анатолий Карпович
Страниц4
ID587893
АннотацияВ статье классифицированы активные и интерактивные методы и формы обучения в повышении квалификации педагогических работников, обоснована их востребованность, проанализированы трудности применения
УДК37.018.46
Быков, А.К. Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий в повышении квалификации работников образования / А.К. Быков // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/587893 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.018.46 Анатолий карпович БыкоВ, доктор педагогических наук, профессор Академии социального управления, главный научный сотрудник Научно-методического центра педагогического сопровождения последипломного образования, г. Москва; е-mail: akbikov@mail.ru Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий в повышении квалификации работников образования В статье классифицированы активные и интерактивные методы и формы обучения в повышении квалификации педагогических работников, обоснована их востребованность, проанализированы трудности применения. <...> Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование (ДПО), профессиональная переподготовка, повышение квалификации, активные формы и методы обучения, интерактивные формы и методы обучения, педагогический работник, компетентностный подход. <...> О 24 дной из важнейших задач модернизации сферы дополнительного профессионального образования является реализация образовательного процесса с позиций компетентностного подхода. <...> К числу базовых требований этого подхода относится использование активных и интерактивных форм проведения учебных занятий. <...> В приказе Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» говорится, что «образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом». <...> Как видно из перечисленных видов занятий, большинство из них или сами являются интерактивными формами проведения занятий, или предполагают <...>