Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторВылегжанин Павел
Страниц4
ID587415
АннотацияИзвестно, что форма и внешний вид упаковки влияют на выбор покупателя значительнее, чем любая рекламная политика. О том, каков же главный функционал упаковки в современном мире, рассказывают представители ведущих игроков рынка упаковки для жидких молочных продуктов
Вылегжанин, П. ВЫБИРАЕМ УПАКОВКУ! / П. Вылегжанин // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2015 .— №12 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/587415 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известно, что форма и внешний вид упаковки влияют на выбор покупателя значительнее, чем любая рекламная политика. <...> О том, каков же главный функционал упаковки в современном мире, рассказывают представители ведущих игроков рынка упаковки для жидких молочных продуктов. <...> Павел Вылегжанин Генеральный директор ЗАО «Элопак» – Проводятся ли научно-исследовательские и опытноконструкторские работы при разработке упаковки? <...> – Компания «Элопак» уделяет большое внимание разработке инновационных форматов упаковки. <...> Все наши инновации основаны на результатах глубокого анализа рынка и потребительских исследований. <...> Мы предлагаем то, что действительно необходимо рынку, и это объясняет стремительный рост продаж инновационных форматов – за три года количество отгрузок выросло на 150 %. <...> Если говорить о последней инновации компании «Элопак» – упаковке Pure-Pak Sense, то в ходе ее разработки была проведена огромная работа по анализу рынка и выполнены потребительские исследования в пяти странах мира. <...> Одним из нововведений стала «зона первого прикосновения» – зона, к которой прикасается рука покупателя, когда он берет пакет с полки магазина. <...> На нее была нанесена рельефная текстура, обеспечивающая новые тактильные ощущения и положительные ассоциации с брендом, что способствует повышению лояльности. <...> Кроме того, было внесено существенное функциональное новшество – специальная насечка «для легкого складывания», которая позволяет за секунду сложить пакет и вылить больше продукта. <...> Данная функция способствует сокращению пищевых отходов, а также обеспечивает компактность упаковки при выбрасывании. <...> В Европе уже запущен ряд проектов в упаковке Pure-Pak Sense, которые показывают отличные результаты. <...> На российском рынке данный формат был представлен совсем недавно, и мы ожидаем такого же успеха. <...> – Какие функциональные свойства упаковки являются в настоящее время наиболее востребованными и перспективными? <...> – Для повышения <...>