ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40 рАзВитие инфрАструКтуры АгрОпрОдОВОЛьстВеннОгО рынКА В.Н. Иванова, д. э. н., С.Н. Серёгин, д. э. н., МГУТУ им. <...> К.Г. Разумовского Каналы сбыта продукции через оптовые продуктовые рынки, как показывает мировой опыт, позволяют государству проводить торговую политику, которая не ущемляет ни прав производителей продукции, ни ее потребителей и учитывает интересы компаний, через которые осуществляются товародвижение и сбыт продукции. <...> С ростом мегаполисов в мировой практике для устойчивого обеспечения их жителей продовольст венными товарами стали строиться оптовые продуктовые рынки. <...> К примеру, такие рынки успешно работают в Испании и Франции: Merca Madrid International, Rungis Marche International. <...> Merca Madrid International расположен в 10 км от Мадрида на площади 176 га, рассчитан на обслуживание 12 млн человек, грузооборот составляет 2,1 млн т в год на сумму 5,2 млрд евро. <...> Свою продукцию на оптовый рынок поставляет около 800 компаний. <...> Rungis Marche International находится в 7 км от Парижа на общей площади 234 га и рассчитан на обслуживание 18 млн человек, грузооборот составляет 2,4 млн т в год на сумму 8 млрд евро, продукцию на оптовый рынок поставляет около 1200 компаний. <...> Организационная структура торговли на этих двух рынках аналогичная и включает в себя рынки овощей и фруктов, мясной продукции, рыбы и морепродуктов, а также торговую зону сопутствующей продукции, транспортно-логистический комплекс, зону обслуживания и деловой активности (офисы, гостиницы, пункты питания). <...> Основные виды деятельности существенно не различаются и состоят из следующих сервисов: • предоставление торговых, складских и офисных площадей в аренду; • переработка отходов; ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 11 2015 • предпродажная подготовка продукции (упаковка и фасовка); • обучение и подбор персонала; • транспортные услуги, доставка товаров потребителю; • организация экскурсий на территорию комплекса. <...> Важнейшая задача государства по решению продовольственной <...>