ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКА 22 PURE-PAK® SenSe – пАКет с гребешКОМ нОВОгО пОКОЛения Анастасия Пыжова, Анна Антонова, ЗАО «Элопак» 2013 г. и завоевала множество наград, а также сердца покупателей. <...> Ее разработкой занимались опытные профессионалы, предварительно проводились многочисленные исследования рынка и тестирования потребителями в пяти странах. <...> Сохранив в себе основные достоинства классической упаковки с гребешком, PurePak® И Sense предлагает новые инструменты для эффективного продвижения продукта. <...> Упаковка Pure-Pak® ЗОНА ПЕРВОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ FIRST TOUCH Упаковка Pure-Pak® Sense (sense в переводе с английского – чувство, ощущение) обладает уникальной особенностью, позволяющей обратиться к потребителям на эмоциональном уровне (фото 2). <...> В ходе исследований, проведенных в Европе, было установлено, что, когда человек берет пакет с магазинной полки, его рука приходится на определенную зону – зону первого прикосновения (first touch). <...> На нее была нанесена рельефная текстура, которая обеспечивает новые тактильные ощущения при контакте с упаковкой и помогает сформировать положительное эмоциональное представление о продукте, что, в свою очередь, способствует повышению лояльности к нему. <...> ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ Упаковка Pure-Pak® Sense обладает рядом новых особенностей, которые ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 11 2015 делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. <...> Одной из новаций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. <...> Это, несомненно, привлекает покупателя и позволяет ему лучше ориентироваться в представленном ассортименте. <...> Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. <...> Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной. <...> Зона первого прикосновения (first touch) способствует <...>