Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мясные технологии  / №4 2015

КОЛБАСА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЯфизова Наталья
Страниц2
ID586898
АннотацияПроизводство детских колбасных изделий – набирающее силу направление рынка детского питания. Это не самое простое производство, так как к нему предъявляются повышенные требования по качеству и безопасности продукции. Вместе с тем оно на сегодня является одним из самых перспективных направлений мясопереработки
Яфизова, Н. КОЛБАСА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ / Н. Яфизова // Мясные технологии .— 2015 .— №4 .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/586898 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ 52 КОЛБАСА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ Наталья Яфизова, директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» агропромышленной Группы «Продо» Производство детских колбасных изделий – набирающее силу направление рынка детского питания. <...> Это не самое простое производство, так как к нему предъявляются повышенные требования по качеству и безопасности продукции. <...> Вместе с тем оно на сегодня является одним из самых перспективных направлений мясопереработки. <...> Д етское питание – особый сегмент пищевой промышленности. <...> Только сертифицированные как детское питание товары гарантируют необходимые для растущего организма свойства продукта, а также высокое качество и безопасность. <...> Не удивительно, что последние несколько лет это самый быстроразвивающийся сегмент рынка продуктов питания в мире. <...> В России даже текущий экономический спад не привел к обвалу этого рынка. <...> Родители и в сложные времена уделяют большое внимание качеству питания детей и готовы покупать специализированные детские продукты, производители которых гарантируют их безопасность и полезные свойства. <...> В России в последние годы особенно активно стало развиваться производство мясных продуктов для детей от трех лет, ранее мало представленное (до недавнего времени российские производители в основном делали акцент на плодоовощном и молочном направлении). <...> На российском рынке в большинстве своем продукты для детей представлены различными пюре и консервами. <...> Крупнейшие российские производители таких продуктов – ОАО «Прогресс», «Danone-Юнимилк», Nestle, Heinz и «Вимм-Билль-Данн». <...> Мамы долго колдуют у плиты, чтобы приготовить овощи, паровые котлетки или еще что-нибудь полезное для малышей, а потом еще дольше пытаются уговорить своих чад это съесть. <...> Ранее ГОСТа на колбасные изделия для детей от трех лет не было. <...> В.М. Горбатова совместно с нутрициологами и педиатрами НИИ питания РАМН был разработан ГОСТ Р 53645-2009 «Изделия колбасные вареные <...>