ПЕРСОНА ГОДА / Подводим итоги, строим планы 14 КРИЗИС ПОМОГАЕТ НАМ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ГЛАВНОМ В нелегкий для мясной отрасли год с его резкими колебаниями финансовых, политических и социальных показателей многие компании свернули программы развития, поставив главной целью выживание. <...> Аналитики в один голос твердят, что далеко не все участники мясного рынка доживут до конца наступившего года. <...> Именно такова команда мясоперерабатывающего завода «РЕМИТ», возглавляемая Анатолием Викторовичем Морозовым. <...> Он поделился с нашими читателями своим мнением о развитии в кризисное время. <...> – Главным достижением этого года я считаю формирование команды единомышленников – профессионалов мясной отрасли, искренне заинтересованных в изменениях к лучшему и любящих свою работу. <...> А миссия помогает нам понять, в том ли направлении мы движемся, выступая своеобразным мерилом всей нашей деятельности. <...> Благодаря слаженной работе нашей команды только с января по ноябрь разработано и введено в продажу 30 новых успешных продуктов. <...> Среди них как новые колбасы, так и необычные полуфабрикаты, например охлажденные куриные рулетики с различМЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1 2015 ными начинками, сырокопченая колбаса с абрикосом «Абриколе» в тонком диаметре, замороженный полуфабрикат «Филе птицы с овощами» в одноразовой пароварке. <...> Последний продукт вообще является инновационным и не имеет аналогов на рынке. <...> Год прошедший стал для нас и временем «выхода в свет». <...> Мы приняли участие в выставке «Продэкспо-2014», где наши продукты получили высокую оценку посетителей и экспертов и завоевали восемь золотых медалей в Международном конкурсе «Лучший продукт – 2014». <...> Это очень важно, ведь для нас сектор HoReCa является одним из приоритетных направлений развития. <...> – Кроме сектора HoReCa (сфера гостеприимства – гостиницы, рестораны, кафе), мы не оставим вниманием и другие ассортиментные группы. <...> Так же как и у многих других мясоперерабатывающих предприятий <...>