Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №3 2017

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА В МОРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаричев
Страниц5
ID586281
АннотацияРассматривается специфика организации мониторинга в морском вузе. Показаны принципы его организации и этапы проведения. Проанализированы основные признаки образовательного пространства. Показано, что системообразующим фактором системы обеспечения качества профессиональной подготовки морских специалистов является цель, обусловленная требованиями потребителей услуг морского образования, а именно готовность выпускников морских вузов к выполнению сложной профессиональной деятельности
УДК371.373
Маричев, И.В. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА В МОРСКОМ ОБРАЗОВАНИИ / И.В. Маричев // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №3 .— С. 11-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/586281 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО УДК 371.373 И.В. Маричев, Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова Специфика организации мониторинга качества в морском образовании Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф.Ушакова О КАЧЕСТВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В МОРСКИХ ВУЗАХ Необходимость повышения уровня морского образования в настоящее время связана с быстрым развитием торгового судоходства и рядом документов, регламентирующих деятельность в этой области. <...> Проблема улучшения качества профессиональной подготовки кадров в морских вузах остается самой актуальной. <...> Основное противоречие, сдерживающее ее решение, состоит в расхождении критериев оценки. <...> Если в образовательном учреждении по-прежнему основным критерием оценки качества подготовки остаются объем и качество знаний, умений и навыков выпускника по определен© Маричев И.В., 2017 9 ным учебным дисциплинам, то у заказчика «продукции» вуза – реальная способность выпускника к многоплановой профессиональной деятельности в области торгового является в большом количестве аварий. <...> Особенно это проявляется в неготовности молодых моряков к решению профессиональных задач в напряженных и нестандартных условиях, что часто приводит к различным авариям, первопричиной которых является человеческий фактор. <...> Человеческий фактор в морском секторе проМОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МОРСКИХ ВУЗАХ Управление фессиональной качеством подготовки прово многом определяет уровень морского образования. <...> Ориентация цели управления качеством подготовки на создание условий для человеческих ошибок в числе причин аварий на море составляет три четверти причин всех морских аварий. <...> В какой-то степени разрешить эту ситуацию и снизить число человеческих ошибок как фактора аварийности призвана система обеспечения качества профессиональной подготовки в морских вузах. <...> ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ МАРИЧЕВ кандидат технических <...>