Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Акмеология  / №1 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Наталья Николаевна
Страниц5
ID585336
АннотацияВ статье говорится об актуальности проблемы формирования профессионализма у будущих педагогов-психологов в процессе их обучения в вузе. Рассматривается сущность компетентного специалиста в современном обществе. Приведены факторы, влияющие на степень подготовленности к профессии. Обоснованы выводы о коммуникативной компетенции в качестве одного из главных факторов профессиональной компетентности педагога-психолога. Даны определения тренинга как особой формы групповой работы для формирования профессиональных умений и навыков. Проведён анализ отечественных исследований, дана характеристика становления методов тренинга и описана эффективность данного вида обучения. Изложены результаты анкетирования коммуникативных компетенций с целью выявления актуальности проблемы в современных условиях образовательного процесса. На основе полученных результатов сделан вывод об актуальности включения в систему профессиональной подготовки педагогов-психологов тренинга формирования коммуникативных компетенций
УДК378.147
Кузнецова, Н.Н. РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ / Н.Н. Кузнецова // Акмеология .— 2017 .— №1 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/585336 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ Кузнецова Наталья Николаевна — аспирант кафедры педагогики и психологии факультета социально-культурной деятельности Московского государственного института культуры (МГИК); ул. <...> Образовательные стандарты третьего поколения, за основу которых взят компетентностный подход, регламентируют подготовку специалиста, способного ориентироваться во всех сферах социальной жизни и активно воздействовать на них[12]. <...> В связи с этим главная методическая задача высшей школы — оптимизировать образовательный процесс [5]. <...> В современном обществе педагогпсихолог должен выступать в качестве специалиста, профессионально подготовленного решать задачи из области психологии и педагогики: демонстрировать знания основ и истории основных РЕЗЮМЕ В статье говорится об актуальности проблемы формирования профессионализма у будущих педагогов-психологов в процессе их обучения в вузе. <...> Рассматривается сущность компетентного специалиста в современном обществе. <...> Обоснованы выводы о коммуникативной компетенции в качестве одного из главных факторов профессиональной компетентности педагога-психолога. <...> Даны определения тренинга как особой формы групповой работы для формирования профессиональных умений и навыков. <...> Проведён анализ отечественных исследований, дана характеристика становления методов тренинга и описана эффективность данного вида обучения. <...> Изложены результаты анкетирования коммуникативных компетенций с целью выявления актуальности проблемы в современных условиях образовательного процесса. <...> На основе полученных результатов сделан вывод об актуальности включения в систему профессиональной подготовки педагогов-психологов тренинга формирования коммуникативных компетенций. <...> Мы наблюдаем глобальную нехватку педагогов-психологов, способных оказывать качественные услуги, масштабно <...>