Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Государство и право  / №2 2016

ВЛИЯНИЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЮ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровяковский Денис Геннадьевич
Страниц4
ID583888
АннотацияГуманистическая цель образования требует постоянного осмысления и обновления педагогических технологий и идей. Современное образование должно включать в себя не только новейшую научно-техническую информацию. В равной мере в содержание образования входят гуманитарные личностно-развивающие знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностное отношение к миру и человеку в нем, а также система нравственно-этических чувств, определяющих его поведение в многообразных жизненных ситуациях
Коровяковский, Д.Г. ВЛИЯНИЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЮ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / Д.Г. Коровяковский // Государство и право .— 2016 .— №2 .— С. 103-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/583888 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

103–106 ВЛИЯНИЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЮ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ © 2016 г. Денис Геннадьевич Коровяковский1 Гуманистическая цель образования требует постоянного осмысления и обновления педагогических технологий и идей. <...> В равной мере в содержание образования входят гуманитарные личностно-развивающие знания и умения, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностное отношение к миру и человеку в нем, а также система нравственно-этических чувств, определяющих его поведение в многообразных жизненных ситуациях. <...> Ключевые слова: юридическая педагогика, образование, обучение, воспитание, юридическое образование, нравственность, мораль, права человека, академическая автономия, знания, высшая школа. <...> В1 отличие от западноевропейского эволюционного пути становления вузов, в России высшее образование насаждалось сверху. <...> Общество оказалось совершенно не подготовленным к этим преобразованиям. <...> Поэтому на первых этапах государство вынуждено было параллельно с созданием вузов проводить активную политику, направленную на формирование потребности общества в знаниях2. <...> Это было время, по сути, не историей русской высшей школы в прямом смысле, но скорее предысторией. <...> К основным факторам, влияющим на становление и развитие отечественной системы образования, можно отнести следующие: 1 Заведующий кафедрой “Таможенное право и организация таможенного дела” Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), кандидат юридических наук, доцент (+7 (495) 684-23-92). <...> Denis Korovyakovsky, head of Department “Customs law and customs Affairs organization” of the Moscow state University bullet communications (MIIT), PhD in Law, associate Professor (+7 (495) 684-23-92). <...> Трансформация экономического механизма высшей школы в современных условиях. <...> 1) политико-экономическая трансформация страны, изменившая требования рынка труда, а также обучающихся в системе образования, отношение участников образовательного процесса к авторитарным <...>