Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Государство и право  / №12 2016

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ: НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ, ИНТЕГРАЦИЯ С АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРозина Нелли Михайловна
АвторыИванова Светлана
Страниц4
ID583854
АннотацияНаука и образование в силу своей специфики органически связаны между собой и объективно не могут существовать друг без друга. Наука обогащает образование новыми знаниями, а образование служит источником, питающим науку молодыми кадрами. Потенциал современной университетской науки точно определяет, насколько она готова к тому, чтобы соответствовать современным международным требованиям. Именно баланс данного соответствия позволит сформулировать адекватную стратегическую цель и задачи развития вузовской науки в России и, следовательно, поступательное развитие и обновление образовательных программ в вузах
Розина, Н.М. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ: НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ, ИНТЕГРАЦИЯ С АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ / Н.М. Розина, Светлана Иванова // Государство и право .— 2016 .— №12 .— С. 84-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/583854 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

84–87 НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ: НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ, ИНТЕГРАЦИЯ С АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ © 2016 г. Нелли Михайловна Розина1, Светлана Анатольевна Иванова2 Наука и образование в силу своей специфики органически связаны между собой и объективно не могут существовать друг без друга. <...> Наука обогащает образование новыми знаниями, а образование служит источником, питающим науку молодыми кадрами. <...> Потенциал современной университетской науки точно определяет, насколько она готова к тому, чтобы соответствовать современным международным требованиям. <...> Именно баланс данного соответствия позволит сформулировать адекватную стратегическую цель и задачи развития вузовской науки в России и, следовательно, поступательное развитие и обновление образовательных программ в вузах. <...> На1сегодняшний день2основные формы интеграции образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании закреплены в ст. <...> 72 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012 г.3 Данная статья устанавливает, что интеграция может осуществляться в разных формах, предоставляя образовательным организациям высшего образования 4 достаточно широкий круг их применения и право выбора, закрепляя при этом пять основных форм интеграции: 1) проведение научных исследований и экспериментальных разработок за счет грантов или иных источников финансового обеспечения; 2) привлечение научных работников, отдельных научных организаций и иных организаций, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, на договорной основе 5; 3) осуществление совместных научно-образовательных проектов, научных исследований и экспериментальных разработок, а также иных совместных мероприятий 6; 1 Первый проректор по учебной и методической работе ФГОБУ ВО “Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации”, кандидат политических <...>