Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №1 2017

КВЕСТЫ НА УРОКАХ ОБЖ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторУтегалиева Сауле
Страниц3
ID583748
АннотацияСегодня у школьников есть доступ к огромному разнообразию приложений и игр. Смартфоны, планшеты, компьютеры, развитая индустрия развлечений вступают в серьезную конкуренцию со школой. Становится все сложнее организовать обучающий процесс так, чтобы дети за партами не заскучали. Как же сделать уроки ОБЖ запоминающимися и интересными? Попробуйте применить современные интерактивные формы обучения
Утегалиева, С. КВЕСТЫ НА УРОКАХ ОБЖ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ / С. Утегалиева // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2017 .— №1 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/583748 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ Квесты на уроках ОБЖ Интерактивные формы обучения Сауле Утегалиева, консультант по вопросам детской безопасности, автор методики позитивного обучения детей безопасности, основатель онлайн-центра «Дети в безопасности» Сегодня у школьников есть доступ к огромному разнообразию приложений и игр. <...> Смартфоны, планшеты, компьютеры, развитая индустрия развлечений вступают в серьезную конкуренцию со школой. <...> Как же сделать уроки ОБЖ запоминающимися и интересными? <...> Приключение с загадками Квест получил большое распространение в среде компьютерных игр, поэтому он наверняка будет знаком ученикам. <...> В отличие от «войнушек» и «стрелялок» в квесте главным сюжетом является приключение с загадками и головоломками, по ходу которого участники узнают что-то новое и развивают свои умственные способности. <...> Ниже приведу три квеста, в которые вы можете поиграть с детьми на тему «Безопасность дома». <...> Для этого процесс предлагаю организовать таким образом: – поделите класс на команды; – каждой команде раздайте листы с условиями квеста; – зачитайте условия дополнительно вслух; – предоставьте командам 3 минуты на обдумывание и обсуждение; – как только время закончится, объявите командам, что обсуждение закончено и есть еще 30 секунд, для того чтобы записать ответы (последовательность шагов для выхода из опасной ситуации); – выслушайте ответы от представителей команд и прокомментируйте их, вовлекая в это всех ребят; – озвучьте правильный ответ, приведя примеры с удачными дополнительными условиями; – наградите команды баллами. <...> Примечание: каждая команда может придумать свое условие, которое ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. <...> ЯНВАРЬ 2017 можно добавить к исходным и использовать для решения. <...> Исходные условия: – ваша квартира расположена на 3-м этаже; – у вас в прихожей есть телефон с длинным шнуром, для того чтобы легко переносить аппарат по дому из комнаты в комнату; – в зале есть балкон, который <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ