Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №1 2017

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ РИСУНКЕ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЛыкова
Страниц7
ID583226
АннотацияМоделирующий характер изобразительной деятельности создает условия для познания ребенком окружающего мира и выбора способов его изображения. Реализация этих возможностей предмета «Изобразительное искусство» интенсивнее проходит на уроках композиции. В статье автор рассматривает композиционные средства художественной выразительности с точки зрения учебных задач на уроках композиции у младших школьников. Выделяются следующие художественные средства выразительности для изучения на уроках: формат листа бумаги, размер изображения, равновесие изображения, симметричность и асимметричность композиционного построения, расположение главного и второстепенного в композиции, выделение композиционного центра, использование линии в построении композиции для передачи движения. Анализируются особенности восприятия и возможности изображения того или иного средства художественной выразительности детьми
УДК741+37.0
Лыкова, Е.С. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ РИСУНКЕ / Е.С. Лыкова // Философия образования .— 2017 .— №1 .— С. 131-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/583226 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Художественные средства выразительности в детском рисунке E. <...> Artistic means of expressiveness in children's drawings DOI: 10.15372/PHE20170117 УДК 741+37.0 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ РИСУНКЕ Е. С. <...> Моделирующий характер изобразительной деятельности создает условия для познания ребенком окружающего мира и выбора способов его изображения. <...> Реализация этих возможностей предмета «Изобразительное искусство» интенсивнее проходит на уроках композиции. <...> В статье автор рассматривает композиционные средства художественной выразительности с точки зрения учебных задач на уроках композиции у младших школьников. <...> Выделяются следующие художественные средства выразительности для изучения на уроках: формат листа бумаги, размер изображения, равновесие изображения, симметричность и асимметричность композиционного построения, расположение главного и второстепенного в композиции, выделение композиционного центра, использование линии в построении композиции для передачи движения. <...> Анализируются особенности восприятия и возможности изображения того или иного средства художественной выразительности детьми. <...> ARTISTIC MEANS OF EXPRESSIVENESS IN CHILDREN'S DRAWINGS E. <...> The article describes compositional means of artistic expressiveness. <...> There are the following means of artistic expressiveness during the art lessons: the format of paper, image size, image balance, symmetry and asymmetry of composite construction, the location of the primary and secondary objects in the composition, choice of the composite center, line usage in the construction of the composition for the depiction of motion. <...> Лыкова Е. С., 2017 Елена Сергеевна Лыкова – кандидат педагогических наук, доцент факультета искусств, Омский государственный педагогический университет. <...> E-mail: dekanat.izo@mail.ru Elena S. Lykova – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Department of Arts, Omsk State Pedagogical University. <...> 70, issue 1 Один из развивающих потенциалов предмета «Изобразительное искусство» связан с моделированием явлений и объектов природного и социокультурного миров в продуктивной деятельности ребенка. <...> Моделирующий характер изобразительной деятельности создает условия для познания ребенком окружающего мира и выбора способов <...>