Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №1 2017

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛАНДШАФТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРАМ СРЕДЫ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ В СПБГУ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрашень
Страниц12
ID583222
АннотацияФормирование профессиональных компетенций дизайнера среды широкого профиля в условиях двухступенчатой системы бакалавриата и магистратуры является сложной и комплексной задачей. Ключевыми факторами в достижении этой цели становятся формирование проектного мышления, развитие творческих способностей, общекультурных компетенций и навыков самообразования, необходимых для дальнейшего самостоятельного профессионального роста. При таком подходе каждое узкое профильное направление проектирования должно интегрироваться в комплекс учебных задач каждого проекта, оказываясь то приоритетной, то второстепенной частью курсовых проектов. В статье этот методический принцип рассмотрен на примере ландшафтного проектирования как одного из важнейших компонентов подготовки дизайнеров среды широкого профиля в СПбГУ
УДК372.016:7.0*40+71+378
Петрашень, Е.П. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛАНДШАФТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРАМ СРЕДЫ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ В СПБГУ / Е.П. Петрашень // Философия образования .— 2017 .— №1 .— С. 99-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/583222 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование профессиональных компетенций дизайнера среды широкого профиля в условиях двухступенчатой системы бакалавриата и магистратуры является сложной и комплексной задачей. <...> Ключевыми факторами в достижении этой цели становятся формирование проектного мышления, развитие творческих способностей, общекультурных компетенций и навыков самообразования, необходимых для дальнейшего самостоятельного профессионального роста. <...> В статье этот методический принцип рассмотрен на примере ландшафтного проектирования как одного из важнейших компонентов подготовки дизайнеров среды широкого профиля в СПбГУ. <...> METHODS OF TEACHING THE LANDSCAPE DESIGN FOR THE ENVIRONMENTAL DESIGNERS AT ST. <...> In the article, this methodical principle is considered on the example of landscape design as an essential component of education of the environmental designers at St. <...> Петрашень Е. П., 2017 Евгения Павловна Петрашень – старший преподаватель кафедры дизайна, Санкт-Петербургский государственный университет. <...> Petrashen – Senior Lecturer of the Chair of Design, St. <...> 70, issue 1 Keywords: landscape design, environmental design, formation of competencies, design education. <...> Основная образовательная программа «Дизайн среды» Санкт-Петербургского государственного университета ориентирована на подготовку дизайнеров среды широкого профиля. <...> Это означает, что за время учебы студентам предоставляется возможность выполнить проекты по разным направлениям проектирования, таким как малые архитектурные формы, ландшафт в природной и городской среде, планировка поселка и архитектурное проектирование малоэтажных зданий, дизайн интерьеров жилых и общественных зданий, а также дизайн музейных и выставочных пространств. <...> В конце обучения дипломники получают возможность выбора тем для подготовки выпускного дизайн-проекта, исходя из сложившихся творческих и научных интересов. <...> Ландшафтное проектирование является общим элементом для многих разделов дисциплины «Дизайн-проектирование», объединяющей все направления проектирования. <...> Причина заключается в том, что ландшафт – это базовый контекст любой архитектурно-строительной <...>