Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №1 2017

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ АМОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторГабедава
АвторыЕвдокимова А.И.
Страниц6
ID583219
АннотацияАктуальность данного исследования связана с образовательными возможностями детских оздоровительных лагерей нашей страны, которая в последние годы находится в сложных экономических условиях, усугубленных противоречивыми аксиологическими настроениями населения. Изменившаяся социокультурная ситуация, ценностная переориентация нашего государства спровоцировали формирование неоднозначных условий жизни и воспитания во многих семьях. Так, многие родители сталкиваются с проблемой коммуникации детей, их неумения строить взаимоотношения с окружающими, что ведет не только к неудачам в учебе, но и к конфликтным ситуациям. Все это вызывает у детей и подростков различные психофизические отклонения, негативные изменения в состоянии здоровья, которые, как правило, ведут и к физическим, психологическим и социальным нарушениям, напрямую связанным с аморальным поведением. В этой связи авторами исследуется соотнесенность понятий «мораль», «аморальность», «нравственность». Приводятся собственные педагогические наработки, имеющие целями профилактику аморального поведения обучающихся, развитие у них устойчивой моральной позиции и ценностных предпочтений
УДК13+371+17
Габедава, И.Б. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ АМОРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ / И.Б. Габедава, А.И. Евдокимова // Философия образования .— 2017 .— №1 .— С. 80-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/583219 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальность данного исследования связана с образовательными возможностями детских оздоровительных лагерей нашей страны, которая в последние годы находится в сложных экономических условиях, усугубленных противоречивыми аксиологическими настроениями населения. <...> Изменившаяся социокультурная ситуация, ценностная переориентация нашего государства спровоцировали формирование неоднозначных условий жизни и воспитания во многих семьях. <...> Так, многие родители сталкиваются с проблемой коммуникации детей, их неумения строить взаимоотношения с окружающими, что ведет не только к неудачам в учебе, но и к конфликтным ситуациям. <...> Все это вызывает у детей и подростков различные психофизические отклонения, негативные изменения в состоянии здоровья, которые, как правило, ведут и к физическим, психологическим и социальным нарушениям, напрямую связанным с аморальным поведением. <...> В этой связи авторами исследуется соотнесенность понятий «мораль», «аморальность», «нравственность». <...> Приводятся собственные педагогические наработки, имеющие целями профилактику аморального поведения обучающихся, развитие у них устойчивой моральной позиции и ценностных предпочтений. <...> AXIOLOGICAL ASPECTS OF PREVENTION OF STUDENTS’IMMORAL CONDUCT I. <...> The changed socio-cultural situation of the value reorien Габедава И. Б., Евдокимова А. И., 2017 Инна Бегларовна Габедава – учитель физической культуры, Лицей прикладных наук. <...> E-mail: samo-roman@yandex.ru Анастасия Игоревна Евдокимова – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ботаники, химии и экологии, Саратовский государственный аграрный университет. <...> E-mail: nikolayevdokimov@yandex.ru Inna B. Gabedava – teacher of physical training, Lyceum of Applied Sciences. <...> Anastasia I. Evdokimova – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Chair of Botany, Chemistry and Ecology, Saratov State Agrarian University. <...> Axiological aspects of prevention… tation of our state provoked ambiguous conditions of life and education in many families. <...> All this gradually leads children and adolescents to various mental and physical abnormalities in the condition, which usually lead to illness, and physical, psychological, and social disruptions, directly related to the immoral behavior of the group. <...> We present our own <...>