Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Судья  / №11 2013

Особенности судебного порядка расторжения государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКуличев Роман Борисович
Страниц3
ID583003
АннотацияВ качестве одного из способов защиты гражданских прав Гражданский кодекс Российской Федерации (далее — ГК РФ) предусматривает признание оспоримой сделки недействительной и применение последствий ее недействительности (ст. 12). Из этого положения ГК РФ вытекают полномочия контролирующих органов по обращению в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными. Указанные полномочия определены пунктом 3 ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), а также пунктом 3 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).
Куличев, Р.Б. Особенности судебного порядка расторжения государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд / Р.Б. Куличев // Судья .— 2013 .— №11 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/583003 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПР АК ТИК А Особенности судебного порядка расторжения государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд В Роман Борисович Куличев, аспирант Московского городского университета управления (МГУУ) Правительства Москвы, главный специалист Государственно-правового управления Департамента торговли и услуг города Москвы качестве одного из способов защиты гражданских прав Гражданский кодекс Российской Федерации (далее — ГК РФ) предусматривает признание оспоримой сделки недействительной и применение последствий ее недействительности (ст. <...> Из этого положения ГК РФ вытекают полномочия контролирующих органов по обращению в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными. <...> Указанные полномочия определены пунктом 3 ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов)1 , а также пунктом 3 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе)2 . <...> 449 ГК РФ признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. <...> Документ утрачивает силу с 1 января 2014 г. в связи с принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. <...> 62 «если договор исполнен, суд не должен признавать торги недействительными, так как это не может восстановить права истца»3 . <...> Полагаем, что указанная позиция не является бесспорной, да и судебная практика идет по иному пути. <...> Несомненно, признание торгов недействительными, которое влечет недействительность и самого государственного контракта <...>