Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №2 2015

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТретьякова
АвторыМаджуга А.Г., Брунько О.Н., Яппаров А.Г.
Страниц5
ID582306
АннотацияРассмотрены возможности применения процессного подхода к управлению качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. Раскрыта система ключевых процессов здоровьесбережения и показана целесообразность создания службы здоровья
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД / Н.В. Третьякова [и др.] // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2015 .— №2 .— С. 65-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/582306 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Третьякова ФГБОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кафедра теории и методики физической культуры г. Екатеринбург, E-mail: tretjakovnat@mail.ru А.Г. Маджуга, О.Н. Брунько, А.Г. Яппаров Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Кафедра психологии и педагогики г. Стерлитамак, E-mail: Mag-d@rambler.ru Рассмотрены возможности применения процессного подхода к управлению качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. <...> Раскрыта система ключевых процессов здоровьесбережения и показана целесообразность создания службы здоровья. <...> Ключевые слова: качество здоровьесберегающей деятельности, процессный подход, ключевые процессы, служба здоровья. <...> В настоящее время усиление направлений деятельности образовательных учреждений (ОУ) в области охраны и укрепления здоровья обучающихся, детерминированное сохраняющейся тенденцией снижения уровня здоровья детей, подростков и учащейся молодежи и обусловленное существенной силой влияния, динамикой и неоднозначностью различных факторов внешней и внутренней среды (в том числе внутри учебной), приводят к тому, что совершенствование методов и моделей управления здоровьесбережением становится актуальным научным направлением. <...> Анализ результатов научных исследований, изучение имеющегося опыта здоровьесбережения и управления им позволили выявить противоречие, заключающееся в необходимости эффективного осуществления ОУ деятельности по охране здоровья обучающихся и неразработанностью системы эффективного управления качеством данной деятельности. <...> Данное противоречие может быть снято за счет разработки соответствующих механизмов управления, построенных на основе процессного подхода, в соответствие с положениями теории управления качеством образования и принципами Всеобщего управления качеством. <...> Наша страна располагает огромной сетью учебных заведений, объединяющей <...>