Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русская рок-поэзия: текст и контекст  / №1(16) 2016

МИФОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ГРУППЫ «МЕЛЬНИЦА» (НА ПРИМЕРЕ АЛЬБОМА «ЗОВ КРОВИ») (125,00 руб.)

0   0
Первый авторРазницина
Страниц10
ID582154
АннотацияВ данной статье рассматриваются и анализируются мифологические мотивы в творчестве группы «Мельница». Кратко даѐтся определение мифологического мотива, далее следует анализ текстов альбома «Зов крови». В результате отмечается, что мифологические мотивы функционируют в виде единой системы мотивов не только в контексте одной композиции, но и в альбоме в целом
УДК785.16:821.161.1-192
Разницина, Н.С. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ГРУППЫ «МЕЛЬНИЦА» (НА ПРИМЕРЕ АЛЬБОМА «ЗОВ КРОВИ») / Н.С. Разницина // Русская рок-поэзия: текст и контекст .— 2016 .— №1(16) .— С. 257-266 .— URL: https://rucont.ru/efd/582154 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗНИЦЫНА1 Тверь МИФОЛОГИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ГРУППЫ «МЕЛЬНИЦА» (НА ПРИМЕРЕ АЛЬБОМА «ЗОВ КРОВИ») Аннотация: В данной статье рассматриваются и анализируются мифологические мотивы в творчестве группы «Мельница». <...> Кратко даѐтся определение мифологического мотива, далее следует анализ текстов альбома «Зов крови». <...> В результате отмечается, что мифологические мотивы функционируют в виде единой системы мотивов не только в контексте одной композиции, но и в альбоме в целом. <...> Сведения об авторе: Разницына Наталья Сергеевна, аспирант факультета иностранных языков и международной коммуникации Тверского государственного университета. <...> RAZNITSYNA Tver THE MYTHOLOGICAL MOTIFS IN THE WORKS OF MUSICAL BAND «MELNITSA» (THE ALBUM «ZOV KROVI») Annotation: The article considers a role of the mythological motifs in the works of musical band «Melnitsa». <...> В последнее время мифология, как инструмент для построения художественного произведения, является актуальной проблемой для исследования. <...> То есть мифологический мотив – это форма, архетип – его содержание. <...> Мифологический мотив может выражаться в произведении на нескольких уровнях, от мифонима до сюжета мифа, при этом семантически он будет не разлагаем. <...> Как было упомянуто выше, «Мельница» в своѐм творчестве часто использует мифологические мотивы для того, чтобы придать песням особый смысл, отсылающий слушателей в прошлое, когда миф ещѐ не до конца утратил своѐ первичное значение. <...> В песнях группы мы можем встретить мифонимы, одни из самых явных мифологических мотивов. <...> Например, мы можем найти упоминание о богине Иштар в одноимѐнной песне. <...> В аккадской мифологии она является богиней плодородия, любви и войны. <...> В песне «Мора» появляются сразу несколько божеств и существ из славянской мифологии. <...> 522]; Даждьбог, бог солнца, и Перун, «бог грома и молний, верховный бог древних славян» [1, с. <...> Однако в данной статье мы подробнее рассмотрим мифологические мотивы в песнях альбома «Зов крови» (2006). <...> Мы остановимся на отдельном альбоме, так как мотивы здесь не только функционируют <...>