Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русская рок-поэзия: текст и контекст  / №1(16) 2016

ОСОБЕННОСТИ ЦИКЛИЗАЦИИ В АЛЬБОМЕ ГРУППЫ «АУКЦЫОН» «В БАГДАДЕ ВСЁ СПОКОЙНО» (125,00 руб.)

0   0
Первый авторТолок
Страниц9
ID582137
АннотацияДанная статья посвящена исследованию особенностей циклообразования в альбоме группы «АукцЫон» «В Багдаде всѐ спокойно». Мы обращаемся к рассмотрению вербальной составляющей, объединяя композиции цикла на основании тождественности тематики и таких характеристик, как общность образа лирического субъекта, единый пространственно-временной контекст, целостный метасюжет
УДК785.16:821.161.1-192
Толок, Е.Б. ОСОБЕННОСТИ ЦИКЛИЗАЦИИ В АЛЬБОМЕ ГРУППЫ «АУКЦЫОН» «В БАГДАДЕ ВСЁ СПОКОЙНО» / Е.Б. Толок // Русская рок-поэзия: текст и контекст .— 2016 .— №1(16) .— С. 106-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/582137 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОЛОК1 Кемерово ОСОБЕННОСТИ ЦИКЛИЗАЦИИ В АЛЬБОМЕ ГРУППЫ «АУКЦЫОН» «В БАГДАДЕ ВСЁ СПОКОЙНО» Аннотация: Данная статья посвящена исследованию особенностей циклообразования в альбоме группы «АукцЫон» «В Багдаде всѐ спокойно». <...> Мы обращаемся к рассмотрению вербальной составляющей, объединяя композиции цикла на основании тождественности тематики и таких характеристик, как общность образа лирического субъекта, единый пространственно-временной контекст, целостный метасюжет. <...> TOLOK Kemerovo FEATURES OF CYCLIZATION IN THE ALBUM OF GROUP «AUKTION» «V BAGDADE VSIO SPOKOINO» Annotation: This article is devoted to the researching of the features of cyclization in the album of the group «Auction» «V Bagdade vsio spokoino». <...> Для рассмотрения особенностей циклизации был выбран альбом группы «АукцЫон» «В Багдаде всѐ спокойно» 1989 г., который, с нашей точки зрения, является показательным для рассмотрения особенностей циклизации в рок-поэзии. <...> Красная, 6, evgenija ваемых определѐнным образом, призванным показать путь, становление и изменение лирического субъекта. <...> Для нашего исследования альбом необходимо определять как цикл, то есть «группу произведений, составленную и объединѐнную самим автором по тем или иным принципам и критериям (жанры, тематика, сюжеты, персонажи, хронотоп) и представляющую собой своеобразное художественное единство» [2; с. <...> Композиции цикла можно объединить на основании тождественности тематики и таких характеристик, как:  общность образа лирического субъекта;  единый пространственно-временной контекст;  целостный метасюжет. <...> Художественный мир цикла тесно связан с поэтикой гротеска, так как пространство, в которое попадает лирический герой, является ирреальным, образованным нагромождением различных образов. <...> Хотелось бы отметить и такие особенности художественного мира цикла, как неразличение времени, смешение религий и верований, природного и индустриального. <...> В качестве иллюстрации обратимся ко второй песне альбома – «Банзай», представляющей воплощенный образ гротескно-фантастического <...>