Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Судья  / №9 2014

Взыскание убытков за сверхнормативный простой вагонов (цистерн) на станции назначения по договору поставки (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБелов Валерий Александрович
Страниц3
ID582107
АннотацияВ свою очередь необходимо обратить внимание, что перевозчик (железная дорога) связан договорными отношениями по перевозке груза лишь с первоначальным собственником (грузоотправителем) и с конечным (грузополучателем); кроме того, выявление права собственности на перевозимый груз не входит в обязанности перевозчика. Это обусловлено положениями ст. 785 Гражданского кодекса РФ, где указано, что сторонами договора перевозки являются: грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель. Таким образом, переменные собственники товара (посредники), не связанные договорными отношениями с железной дорогой, лишены права выдвижения требований, а также истребования информации у перевозчика относительно перевозки товара.
Белов, В.А. Взыскание убытков за сверхнормативный простой вагонов (цистерн) на станции назначения по договору поставки / В.А. Белов // Судья .— 2014 .— №9 .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/582107 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГР А Ж Д АНСК ОЕ ПР АВО Взыскание убытков за сверхнормативный простой вагонов (цистерн) на станции назначения по договору поставки О Валерий Александрович Белов, юрист автономной некоммерческой организации «Юридический научно-исследовательский центр», преподаватель Московского финансово-юридического университета (МФЮА) собенность определения и взыскания убытков за сверхнормативное пользование вагонами (цистернами) на станции назначения при поставке товара железнодорожным транспортом обуславливается многогранностью отношений, которые возникают в процессе следования товара от завода-изготовителя до конечного потребителя товара. <...> Такие отношения в данном случае чаще всего строятся по следующей схеме: Завод-изготовитель => посредник (перекупщик) 1 => посредник (перекупщик) 2 => посредник (перекупщик) 3…=> => торговец в розницу => потребитель В свою очередь необходимо обратить внимание, что перевозчик (железная дорога) связан договорными отношениями по перевозке груза лишь с первоначальным собственником (грузоотправителем) и с конечным (грузополучателем); кроме того, выявление права собственности на перевозимый груз не входит в обязанности перевозчика. <...> 785 Гражданского кодекса РФ, где указано, что сторонами договора перевозки являются: грузоотправитель, перевозчик и грузополучатель. <...> Таким образом, переменные собственники товара (посредники), не связанные договорными отношениями с железной дорогой, лишены права выдвижения требований, а также истребования информации у перевозчика относительно перевозки товара. <...> Как правило, перевозчики отвечают вполне шаблонной фразой: «Предоставление информации СУДЬЯ / СЕНТЯБРЬ / 2014 по Договору перевозки третьим лицам без согласия других участников может привести к необоснованному разглашению информации, составляющей служебную и коммерческую тайну, или других сведений конфиденциального характера. <...> При данных обстоятельствах собственники груза <...>