Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Судья  / №5 2015

Война превратилась в работу (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГоршков Георгий Константинович
Страниц2
ID581885
АннотацияЛеонид Тимофеевич Кунгурцев — ветеран Великой Отечественной войны, представитель судейского сообщества Омской области. Военными воспоминаниями специально к 70-летию Победы он поделился с читателями журнала — К войне с немцами нас всетаки готовили морально. Сама обстановка того времени была тревожной. Немцы представлялись «темной силой» — захватчиками, которые нападают то на одну, то на другую страну. Но предполагалось, что с Советским Союзом война начнется не скоро, все-таки заключались пакты о ненападении.
Горшков, Г.К. Война превратилась в работу / Г.К. Горшков // Судья .— 2015 .— №5 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/581885 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕР А Война превратилась в работу сообщества Омской области. <...> Военными воспоминаниями специально к 70-летию Победы он поделился с читателями журнала. <...> Немцы представлялись «темной силой» — захватчиками, которые нападают то на одну, то на другую страну. <...> С восьмого класса в школу регулярно приходили офицеры из военкомата — определяли, кто кем будет служить. <...> 12 февраля 1943 года меня, уроженца поселка Крутинки Омской области, призвали в армию, тогда я впервые приехал в Омск. <...> Оттуда нас в составе четырех человек, двое из которых — мои одноклассники Коля Бетенев и Валера Стена, отправили в Новосибирск, в школу радиоспециалистов. <...> Мы с Колей Бетеневым не раз подавали рапорты о добровольной отправке на фронт. <...> В середине июля 1943 года нам присвоили звание ефрейторов и направили в Красноярск на формирование. <...> У нас с Колей была одна специальность, и нас распределили в разные батальоны связи. <...> Его отправили на Западный фронт, а меня в составе 74-го стрелкового корпуса — на Степной, под Воронеж. <...> Помню, когда ехали в теплушке, кормили нас овсяной кашей, давали тушенку. <...> До этого четыре месяца корми36 ли одной гречкой: утром гречневая каша, вечером — суп из гречневой каши. <...> От Воронежа нас отправили в сторону поселка Косторное. <...> Его только освободили, но фронт сдвинулся уже километров на двадцать, слышны были только тяжелые орудия. <...> Наш отдельный батальон связи пошел вдоль линии фронта: первые две недели днем, затем, чем ближе к фронту, ночью. <...> Но когда дойдешь до ближайшего места остановки, то уже не до кухни: настолько уставали. <...> Под Полтавой остановились в конеонид Тимофеевич Кунгурцевветеран Великой Отечественной войны, представитель судейского це августа, а уже через несколько дней наш корпус вступил в бой за город Зеньков. <...> За освобождение города Черкассы мне объявил благодарность Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами СССР И.В. <...> Мне довелось поучаствовать в знаменитой Корсунь-Шевченковской операции <...>