ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ СОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЗЫРЯНОВ А.В. преподаватель высшей квалификационной категории, ГБПОУ ИО ИРКПО, г. Иркутск Начинающие, неопытные постановщики графия постепенно лишаются содержания и образности. <...> Танцевальные номера сплошь и рядом силовая техника, гимнастика, трюки; пять, десять, или двадцать исполнителей синхронно исполняют танцевальный фрагмент ничего не содержащий кроме откровенной и сомнительной эмоциональности, затем снова техника, трюки и т.п. и это повсеместная практика, которая не только не ослабевает, но и продолжает набирать силу. <...> Другой аспект этой проблемы, когда в основе танца лежит песня, такой фонограммой доморощенные балетмейстеры якобы восполняют содержания самого танца (что не является профессионализмом — так как это подмена выразительных средств жанра), а на сцене все тот же унисон всех участников, исполняющих бессмысленные движения. <...> Или другая крайность — танец живота, танец бедер — это вообще не искусство, это закрытая культура из восточного гарема, и ей вторит да еще «покруче» — стрип-танец на шесте — искусство в этой, так называемой хореографии отсутствует полностью. <...> Причин много, и то, что в последнее вреР мя в хореографию приходит много непрофессионалов, балетмейстеров вытеснили предприимчивые дельцы от хореографии напористые и пробивные, со связями и то, что коммерциализация определяет определенный спрос населения и «молодежность», почемуто сводится к оправданию всего — «лишь бы не наркота и алкоголь». еалии сегодняшнего дня таковы, что танец, да и в целом самодеятельная хореотанцев хотя бы постарались узнать то, что все танцы подразделяются на два вида на образные (бессюжетные) или сюжетные все остальное — это не истинное сценическое искусство танца. <...> Умение сочинить танец помогло бы и неформальным молодежным направлениям превратить в искусство их модные и новомодные танцевальные техники, придать <...>