123–125 ИННОВАЦИОННОСТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: PRO ET CONTRA В.Н. <...> В рецензии обращено внимание на инновационность авторского учебника, которая предопределена структурой, полнотой изложения, эвристическим подходом при изложении учебного материала. <...> Ключевые слова: Российская Федерация, учебная литература, учебник, законодательство, отрасль права, таможенное право, Таможенный Союз, Евразийское экономическое сообщество, Евразийский экономический союз. <...> Иными словами, автором учебника реализовано предусмотренное в п. <...> Реализация указанного права сопряжена со значительными трудностями, поэтому не всякий автор учебной литературы стремится обеспечить инновационность собственной учебной публикации. <...> Каким же образом В.Н. Галузо удалось обеспечить инновационность рецензируемому учебнику? <...> Как представляется, инновационность данного учебника обеспечена следующими характеристиками: структурой, полнотой изложения, эвристическим подходом при изложении учебного материала. <...> 6–15) фактически 1 В “фундаментальном энциклопедическом издании” под инновацией предложено понимать “конечный результат научно-технического или иного творчества, приводящего к существенному изменению жизнедеятельности человека, общества, природы. <...> И. представляют собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства, труда, обслуживания и т.п.” (см. <...> 3290. представлена периодизация развития таможенной деятельности в России: досоветский этап (X в. – октябрь 1917 г.); советский этап (октябрь 1917 г. – 1991 г.); постсоветский этап (с 1992 г.). <...> При этом периодизация основана на законодательстве о таможенном деле. <...> Представляют интерес суждения автора учебника относительно перспектив развития таможенной деятельности в Российской Федерации3: систематизация нормативных правовых актов таможенного законодательства; участие Российской <...>