Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Государство и право  / №1 2017

НЕОБХОДИМОСТЬ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБратановский Сергей Николаевич
АвторыЗеленов Михаил
Страниц6
ID581310
АннотацияВ статье исследуются проблемы эффективности реализации мер по борьбе с коррупцией на государственной и муниципальной службе. Констатируется, что закрепленные законом запреты – важное административно-правовое средство противодействия коррупции в системе государственной и муниципальной службы, поскольку эта сфера является весьма криминогенной, а запреты должны исключать возникновение “конфликта интересов”. Предлагается дифференциация антикоррупционных мер в зависимости от конкретной должности, которую замещает служащий. Делается вывод о том, что дифференциация антикоррупционных механизмов на государственной и муниципальной службе должна базироваться не на группах и категориях должностей, а на результатах анализа коррупциогенности (понимаемой в данном случае как возможности коррупционного поведения) каждой должности
Братановский, С.Н. НЕОБХОДИМОСТЬ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ / С.Н. Братановский, Михаил Зеленов // Государство и право .— 2017 .— №1 .— С. 103-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/581310 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

103–108 НЕОБХОДИМОСТЬ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ © 2017 г. Сергей Николаевич Братановский1, Михаил Фридрихович Зеленов2 В статье исследуются проблемы эффективности реализации мер по борьбе с коррупцией на государственной и муниципальной службе. <...> Констатируется, что закрепленные законом запреты – важное административно-правовое средство противодействия коррупции в системе государственной и муниципальной службы, поскольку эта сфера является весьма криминогенной, а запреты должны исключать возникновение “конфликта интересов”. <...> Предлагается дифференциация антикоррупционных мер в зависимости от конкретной должности, которую замещает служащий. <...> Делается вывод о том, что дифференциация антикоррупционных механизмов на государственной и муниципальной службе должна базироваться не на группах и категориях должностей, а на результатах анализа коррупциогенности (понимаемой в данном случае как возможности коррупционного поведения) каждой должности. <...> Указом Президента РФ от 13 апреля 2010 г. № 460)3 отмечается, что, несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации. <...> 2 Доцент кафедры административного права и процесса РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат юридических наук (E-mail: information@ranepa.ru). <...> : Указ Президента РФ “О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010–2011 годы” от 13 апреля 2010 г. // Собрание законодательства РФ. <...> В 2009–2011 гг. в развитие основных <...>