Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №2 2017

Анализ как ядро учебного процесса и неотъемлемая составляющая современного образования (176,00 руб.)

0   0
Первый авторМиерхольд
Страниц4
ID581163
АннотацияВ представленной статье рассматривается одна из существенных проблем, связанных с влиянием технического прогресса, развитием сети Интернет и использованием электронных ресурсов на способность анализировать изучаемый материал как абитуриентов, так и студентов. Автор пишет о необходимости применения разных методик преподавания для развития способности у студентов анализировать, положительных и негативных аспектах данных методик, влияющих на анализ полученного материала
Миерхольд, А.А. Анализ как ядро учебного процесса и неотъемлемая составляющая современного образования / А.А. Миерхольд // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2017 .— №2 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/581163 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. А. Миерхольд Анализ как ядро учебного процесса и неотъемлемая составляющая современного образования А. А. Миерхольд* Анализ как ядро учебного процесса и неотъемлемая составляющая современного образования Аннотация. <...> В представленной статье рассматривается одна из существенных проблем, связанных с влиянием технического прогресса, развитием сети Интернет и использованием электронных ресурсов на способность анализировать изучаемый материал как абитуриентов, так и студентов. <...> Автор пишет о необходимости применения разных методик преподавания для развития способности у студентов анализировать, положительных и негативных аспектах данных методик, влияющих на анализ полученного материала. <...> Ключевые слова: проблемы современного образования, аналитическое мышление, методика преподавания, теоретический и практический подходы к обучению, электронные ресурсы, формы проведения занятий. <...> DOI: 10.17803/1994-1471.2017.75.2.057-060 Методика и подход к преподаванию изучаемых в высшей школе дисциплин, (здесь автор, безусловно обращается к юридическим дисциплинам, хотя рассматриваемая проблема касается любых сфер образования) должны совершенствоваться как в силу технического прогресса, серьезным образом, влияющего на учебный процесс, так и в силу эволюции науки. <...> Любой метод преподавания, используемый в юридическом вузе, каждая методика должна преследовать главную, по мнению автора, цель обучения — побудить обучающегося думать, анализировать, делать выводы. <...> В свое время в рамках практических (семинарских) занятий было принято использование преимущественно одной формы проверки знаний обучающихся — опроса студентов по заданным вопросам темы семинарского занятия. <...> Безусловно, в рамках опроса представляется возможным направить группу на размышления по рассматриваемой теме и анализ изученной информации, поставив проблему в вопросе. <...> Но, как мы видим, в условиях технических достижений современного мира, позволяющих <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ