ПРИНЦИПЫ НАДЕЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЕЙ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Байрамова Наталья Юрьевна, аспирант. <...> E-mail: bayn2002@yandex.ru Аннотация: Статья посвящена рассмотрению конституционно-правовых принципов установления компетенции органов государственной власти субъектов Федерации. <...> Наряду с этим автором устанавливается система базовых принципов разграничения полномочий по предметам совместного ведения. <...> PRINCIPLES OF INVESTMENT WITH COMPETENCE OF SUBJECTS OF FEDERATION AS ELEMENT OF CONSTITUTIONAL AND LEGAL SYSTEM OF THE RUSSIAN FEDERATION Bayramova Natalia Yurievna, postgraduate student. <...> Place of study: The Russian President Academy of National Economy and Public Administration. <...> E-mail: bayn2002@yandex.ru Annotation: Article is devoted to consideration of constitutional legal principles of establishment of competence of public authorities of subjects of Federation. <...> Along with this author the system of base principles of differentiation of powers in subjects of joint maintaining is established. <...> Конституционно-правовые принципы – это принципы, установленные Конституцией, федеральными конституционными и федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов Федерации и образующие основу правовой системы Российской Федерации. <...> Рассмотрим соотношение конституционно-правовых принципов установления компетенции органов государственной власти субъектов Федерации с всеобщими принципами международного права и распределения компетенции между уровнями публичной власти в децентрализованном государстве, общими политическими принципами государственного устройства и принципами федерализма, а также общими принципами наделения компетенцией органов публичной власти. <...> В отличие от термина «разграничение полномочий», введенного в правовую систему Российской Федерации частью 3 статьи 11 Конституции РФ, предметом данной статьи являются конституционно-правовые принципы установления компетенции субъектов Федерации в сфере совместного ведения, то есть обоснованного закрепления законами полномочий в определенных сферах совместного ведения за органами государственной власти субъектов Федерации <...>