Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Пробелы в российском законодательстве  / №4 2012

РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНеровных Екатерина Александровна
Страниц5
ID580564
АннотацияВ настоящее время одним из актуальных вопросов в научной литературе становится вопрос развития воспитательного потенциала будущих специалистов. Воспитательный потенциал складывается из совокупности социальных компетентностей, нравственных и духовных ценностей и потребностей, системы условий для интеллектуальной и творческой самореализации личности, а также личностных качеств. Развивая эти компоненты, мы развиваем личность студентов. В статье раскрывается сущность и содержание компонентов воспитательного потенциала
Неровных, Е.А. РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ / Е.А. Неровных // Пробелы в российском законодательстве .— 2012 .— №4 .— С. 187-191 .— URL: https://rucont.ru/efd/580564 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Неровных Екатерина Александровна, аспирант. <...> E-mail: ameli-k87@list.ru Аннотация: В настоящее время одним из актуальных вопросов в научной литературе становится вопрос развития воспитательного потенциала будущих специалистов. <...> Воспитательный потенциал складывается из совокупности социальных компетентностей, нравственных и духовных ценностей и потребностей, системы условий для интеллектуальной и творческой самореализации личности, а также личностных качеств. <...> Ключевые слова: социальная активность, познавательная активность, репродуктивная активность, творческая активность, самореализация, позитивно направленная деятельность. <...> В условиях перехода к общемировому открытому образовательному пространству возрастает потребность формирования профессионального мировоззрения и жизненной позиции будущих специалистов, содержания и характера знаний, опыта, определения перспектив профессионального и личностного развития. <...> Теоретические и практические знания, получаемые студентами в процессе обучения в вузе, приобретают сегодня необходимость быть профессиональнои личностно–ориентированными, поскольку важнейшей задачей высшего педагогического образования является подготовка конкурентоспособных специалистов, способных принимать профессионально грамотные решения в динамично изменяющихся ситуациях. <...> Важной сегодня является задача мотивирования или стимулирования будущих специалистов к повышению своего потенциала, потенциала воспитателя, более того, тем самым они должны стремиться к реализации этого потенциала в профессионально-педагогической деятельности, влияя на формирования этих же качеств у своих подопечных. <...> Тем самым должна создаваться непрерывная цепь влияния на развитие готовности и способности будущих и действующих специалистов к созданию и реализации возможностей воспитательного пространства <...>