Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2016

РАСТЕТ ДОЛЯ КЛИЕНТОВ МФО, НЕ ОБРАЩАВШИХСЯ РАНЕЕ В БАНКИ (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID580440
АннотацияТрадиционно считается, что клиентами микрофинансовых организаций (МФО) становятся люди, обратившиеся в банк (или несколько банков) и получившие отказ в кредите. Причиной отказа может быть плохая кредитная история, место работы, не устраивающее кредитные организации, и другие проблемы, но только после такого отказа клиент обращается за займом в МФО. Однако, как оказалось, поведение и социальный портрет клиентов МФО заметно изменились в последнее время. Объ е ди нен ное Кредитное Бюро (ОКБ) и сервис онлайн-кредитования «Е заем» провели совместное исследование «кредитного поведения» заемщиков, впервые обратившихся за займом МФО в I полугодии 2016 г. По данным исследования, за последние 2 года россияне стали чаще обращаться за микрозаймами, не делая попыток получить кредит в банке.
РАСТЕТ ДОЛЯ КЛИЕНТОВ МФО, НЕ ОБРАЩАВШИХСЯ РАНЕЕ В БАНКИ // Банковские технологии .— 2016 .— №9 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/580440 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАТИСТИКА И АНАЛИЗ #09 (249) 2016 Растет доля клиентов МФО, не обращавшихся ранее в банки Т радиционно считается, что клиентами микрофинансовых организаций (МФО) становятся люди, обратившиеся в банк (или несколько банков) и получившие отказ в кредите. <...> Причиной отказа может быть плохая кредитная история, место работы, не устраивающее кредитные организации, и другие проблемы, но только после такого отказа клиент обращается за займом в МФО. <...> Однако, как оказалось, поведение и социальный портрет клиентов МФО заметно изменились в последнее время. <...> Объ е ди нен ное Кредитное Бюро (ОКБ) и сервис онлайн-кредитования «Е заем» провели совместное исследование «кредитного поведения» заемщиков, впервые обратившихся за займом МФО в I полугодии 2016 г. По данным исследования, за последние 2 года россияне стали чаще обращаться за микрозаймами, не делая попыток получить кредит в банке. <...> В ходе исследования оценивалась доля клиентов, которые обращались в >>info Анализ поведения заемщиков в течение 1 месяца перед обращением в МФО банки за кредитами, прежде чем впервые обратиться в МФО. <...> Задача анализа состояла в том, чтобы определить, как часто люди идут в МФО после отказа в банковском кредите. <...> Доля заемщиков, которые обращаются сразу в МФО, минуя банки, за последние 2 года выросла с 40% до 52%. <...> Причем доля тех, кто получил одобрение по займу МФО, в этой группе выросла с 9% до 19%. <...> Доля банковских «отказников» среди заемщиков МФО снизилась с 52% до 44%. <...> При этом уровень одобрений в этой группе также за два года вырос с 11% до 17%. <...> Такая тенденция опровергает устоявшееся мнение, что в МФО обращаются преимущественно заемщики, которым отказывают банки, и свидетельствует о превращении рынка микрокредитования в самостоятельную индустрию. <...> Доля тех, кто получил кредит в банке в течение месяца перед обращением в МФО, сократилась вдвое: с 8% до 4%. <...> Уровень одобрений для этой группы заемщиков вырос с 17% до 20%. <...> Из тех, кто впервые получал займы МФО в I полугодии <...>