Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2016

TERADATA ФОРУМ 2016 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеенко Андрей
Страниц2
ID580388
Аннотация12 октября 2016 г. в Москве прошел Teradata Форум 2016, который компания проводит уже в шестой раз. Teradata Форум — это одно из крупнейших в России мероприятий, посвященных аналитике данных для бизнеса. Форум традиционно собрал руководителей бизнес-направлений крупных компаний, маркетологов, бизнесаналитиков, IT-специалистов и исследователей данных
Алексеенко, А. TERADATA ФОРУМ 2016 / А. Алексеенко // Банковские технологии .— 2016 .— №10 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/580388 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Teradata Форум — это одно из крупнейших в России мероприятий, посвященных аналитике данных для бизнеса. <...> Форум традиционно собрал руководителей бизнес-направлений крупных компаний, маркетологов, бизнесаналитиков, IT-специалистов и исследователей данных. <...> В рамках Форума эксперты Teradata и представители компаний-клиентов и партнеров рассказали о передовых технологиях работы с большими массивами данных и их анализа. <...> Также выступающие поделились опытом использования этих технологий для принятия решений в области бизнеса. <...> Ключевой в этом году на Форуме стала тема «Sentient Enterprise, как эволюция современного бизнеса». <...> Под Sentient Enterprise подразумевается модель предприятия, которое чутко воспринимает гигантские объемы данных, мгновенно анализирует их и автоматически принимает самостоятельные решения в режиме реального времени. <...> Оно также умеет отслеживать микротренды и реагировать на них как единый организм, не сдерживаемый специализированными системами. <...> Глава Teradata в России Андрей Алексеенко в своем выступлении выделил пять этапов становления Sentient Enter pri se: 1. <...> На этой стадии сотрудники предприятия могут анализировать данные, которые хранятся в разных системах хранения. <...> Это принцип экосистемы данных вместо одного классического хранилища. <...> Таким образом компания начинает работать с сотрудниками как с потребителями, получая информацию об их нуждах и запросах. <...> Компания анализирует поведение клиентов или состояние систем в режиме реального времени. <...> На этом этапе система помогает людям со сходными задачами находить друг друга внутри компании, сотрудник получает доступ к решениям, найденным коллегами в схожих ситуациях, создается горизонтальная среда общения и обсуждений. <...> Внутри организации создается самообучаемая среда, в которой успешные идеи и проекты становятся достоянием всех сотрудников и повторно используются в случае необходимости. <...> На завершающем этапе в предприятии происходит внедрение алгоритмов <...>