2017 Одна из сверхзадач, которые разработчики Проекта профстандарта ставили перед собой, – это использование единого понятийного аппарата, сопряжение, стыковка библиотечного и педагогического тезаурусов. <...> Данная стыковка осуществлялась в строгом соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», профессиональным стандартом педагога, ФГОС общего образования. единый понятийный аппарат и отсутствие разногласий в его трактовке позволяют конкретизировать, наполнить чётким содержанием трудовые педагогические функции педагогабиблиотекаря, избежать примитивизации, упрощения в понимании его образовательной деятельности, а библиотекарюпедагогу – стать полноправным участником воспитательнообразовательного процесса. и.и. тихомирова, кандидат педагогических наук, доцент, г. Санкт-Петербург: Статья Аркадия Васильевича Соколова «Рождение профессии», если судить точно по её содержанию, включает в себя три составляющие: рождение, становление и будущее профессии «педагогбиблиотекарь». <...> Кадровый дефицит и не налаженная система повышения квалификации создают тупиковое положение. <...> Понастоящему наполнить содержанием эту профессию возможно лишь в будущем, когда будут решены эти две проблемы. <...> Особенно важно в этой теме разглядеть те реальные шаги, которые удалось сделать «продвинутым» школьным библиотекам и библиотекарям в освоении новой профессии. <...> В.а. бородина, доктор педагогических наук, профессор, Санкт-Петербург: на то и соколов, чтобы мы не дремали! <...> Соколова – хороший подарок профессиональному сообществу для креативного осмысления профессии. <...> Это определенный вызов для профессионального сознания специалистов в области библиотечной и педагогической деятельности. <...> Говорить о рождении самой профессии пока не приходится. <...> В рамках какого профессионального образования будут готовить педагогов библиотекарей? <...> Педагогические вузы не способны обеспечить их профессиональную подготовку. <...> Что касается <...>