ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ Маюров Николай Петрович, полковник полиции, д.ю.н., профессор, Заслуженный юрист Российской Федерации. <...> E-mail: borisov-af@mail.ru Аннотация: Статья посвящена проблеме применения интерактивных образовательных технологий в процессе воспитания и обучения сотрудников полиции. <...> В статье анализируется метод кейс-стадий, деловые игры и др. <...> Определяются пути решения, и средства введения в учебный процесс интерактивных образовательных технологий для формирования у сотрудников полиции общекультурных и профессиональных компетенций необходимых в их служебной деятельности. <...> USE OF INTERACTIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN EDUCATION AND TRAINING OF POLICE OFFICERS Majurov Nikolay Petrovich, police colonel, Dr of law, professor, honored lawyer of the Russian Federation. <...> Place of employment: Saint-Petersburg university of MIA Russia. <...> E-mail: mayurov2010@mail.ru Trofimova Tatyana Aleksandrovna, police colonel, PhD in Phil., associate professor. <...> Place of employment: Saint-Petersburg university of MIA Russia. <...> E-mail: borisov-af@mail.ru Annotation: Article is devoted to the use of interactive educational technologies in education and training of police officers. <...> Solutions are determined, and means for introducing into the learning process interactive educational technologies to create a police culture in general and professional competencies needed in their professional activities. <...> Keywords: police, professional competency, casemethod, distant training, interactive technologies. пешной деятельности правоохранительных органов является подбор, обучение, расстановка кадров, Анализируя опыт кадровой политики, следует отметить, что комплектованию, воспитанию и обучению сотрудников органов внутренних дел всегда предавалось большое значение. <...> Принципами деятельности современной полиции стали не только уважение прав и свобод человека и гражданина (ст. <...> Путь к этому – развитие ориентированного на практику образования, получения соответствующих знаний, умений и навыков. <...> Такими инновационными формами в передаче знаний становятся в современном образовании пути перехода к компетентностным моделям обучения, введения дистанционных образовательных технологий (технологии, осуществляющие обмен информации <...>