Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal  / №4 2016

CУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ РОССИИ И КИТАЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДаниленко
АвторыИдань Сюй
Страниц20
ID579838
АннотацияВ статье приводятся результаты сравнительного исследования субъективного благополучия китайских студентов, обучающихся в вузах Китая и России. Труды психологов посвящены главным образом проблеме адаптации иностранных студентов младших курсов. Однако трудности могут возникать и провоцировать стресс также на старших курсах. Важно знать, как китайские студенты справляются со стрессом на разных этапах обучения. Существенным показателем успешности совладания со стрессом является уровень субъективного благополучия человека
УДК159.9.072.43
Даниленко, ОльгаИ. CУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ РОССИИ И КИТАЯ / ОльгаИ. Даниленко, Сюй Идань // Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal .— 2016 .— №4 .— С. 137-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/579838 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016.4.8 CУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ РОССИИ И КИТАЯ Ольга И. Даниленко <...> * , Сюй Идань Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация * E-mail: danilenko.olga@gmail.com Статья выполнена при поддержке гранта РГНФ № 16–06–00477а «Антиципационная состоятельность как предиктор субъективного благополучия и успешности в обучении» В статье приводятся результаты сравнительного исследования субъективного благополучия китайских студентов, обучающихся в вузах Китая и России. <...> Труды психологов посвящены главным образом проблеме адаптации иностранных студентов младших курсов. <...> Важно знать, как китайские студенты справляются со стрессом на разных этапах обучения. <...> Существенным показателем успешности совладания со стрессом является уровень субъективного благополучия человека. <...> В представленном эмпирическом исследовании приняли участие 366 китайских студентов от 19 до 25 лет, мужчин и женщин, обучающихся на 1 и 3 курсах бакалавриата и 1 курсе магистратуры вузов КНР и РФ. <...> Для определения уровня субъективного благополучия использовался опросник Index of Well-Being (A. <...> Результаты исследования показали, что студенты, обучающиеся на разных курсах в вузах РФ, ниже оценивают свое субъективное благополучие, чем студенты, обучающиеся в вузах КНР. <...> У обучающихся в КНР студентов 1 курса магистратуры оценка субъективного благополучия выше, чем у студентов 3 курса бакалавриата. <...> У обучающихся в вузах РФ студентов 1 курса магистратуры оценка уровня субъективного благополучия ниже, чем у студентов 3 курса бакалавриата. <...> Формулируется предположение о том, что относительно более низкое субъективное благополучие китайских студентов, обучающихся в российских вузах, по сравнению со студентами, обучающимися в Китае, связано не только с трудностями адаптации к условиям жизни и учебы за рубежом, но также с напряжением по поводу будущего трудоустройства; в наибольшей <...>