Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №6 2016

УДОСТОВЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА: РАЗНООБРАЗИЕ ЦЕЛЕЙ И ПРОТИВОРЕЧИЕ ТРЕБОВАНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБееркенс Маарья
Страниц6
ID579804
АннотацияНа развитие систем удостоверения качества образования оказывают влияние множество факторов. При этом цели и приоритеты национального уровня — процессы в государственном секторе, формирующие требования в отношении качества отчетности, законодательного и нормативно-правового регулирования — пересекаются с событиями европейского и мирового масштаба. В результате на системы удостоверения качества влияют различные, нередко противоречивые, тенденции, формируемые разными категориями общества
Бееркенс, М. УДОСТОВЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА: РАЗНООБРАЗИЕ ЦЕЛЕЙ И ПРОТИВОРЕЧИЕ ТРЕБОВАНИЙ / М. Бееркенс // Качество образования .— 2016 .— №6 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/579804 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Удостоверение качества: разнообразие целей и противоречие требований На развитие систем удостоверения качества образования оказывают влияние множество факторов. <...> При этом цели и приоритеты национального уровня — процессы в государственном секторе, формирующие требования в отношении качества отчетности, законодательного и нормативно-правового регулирования — пересекаются с событиями европейского и мирового масштаба. <...> В результате на системы удостоверения качества влияют различные, нередко противоречивые, тенденции, формируемые разными категориями общества. <...> Маарья Бееркенс, профессор Института государственного управления Лейденского университета и за ее пределами. <...> Примерно за два десятилетия система выросла от единичных начинаний до хорошо организованного порядка осуществления контроля. <...> Тем не менее противоречия внутри системы существовали и существуют. <...> Регулярно возникают вопросы, связанные с целями, эффективностью и затратами на поддержание системы, также постоянно ведется поиск наиболее оптимальных подходов. <...> Требования системы удостоверения качества с течением времени меняФ ормальная система удостоверения качества образования уже получила широкое распространение в Европе ются и, как правило, зависят от интересов всех участвующих сторон. <...> Эти факторы вызывают дискуссии о подотчетности и роли заинтересованных сторон, организационной структуре, созданной для обеспечения качества. <...> Развитие удостоверения качества в течение последних двух десятилетий само по себе является широко обсуждаемой темой. <...> Эти исследования демонстрируют переплетение факторов, зачастую случайных и непредсказуемых, 1 Gornitzka А., Stensaker B. <...> . The dynamics of European regulatory regimes in higher education – challenged prerogatives and evolutionary change. <...> . Next generations, catwalks, random walks and arms races: conceptualising the development of quality assurance schemes. <...> 26 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИЮНЬ 2016 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ которые объясняют, почему система удостоверения качества сложилась в том <...>